Автоматизированная система Федерального казначейства на базе Oracle E-Business Suite введена в эксплуатацию
Корпорация Oracle сообщила о том, что новая автоматизированная система Федерального казначейства переведена в промышленную эксплуатацию в территориальных органах Федерального казначейства в 4-х субъектах РФ. Количество пользователей системы превысило 2 тыс. сотрудников Федерального казначейства. Информационный обмен с системой осуществляют сотрудники более чем 4 тыс. бюджетных учреждений, говорится в сообщении Oracle.
Как отмечается, автоматизированная система Федерального казначейства РФ определена как центральный элемент единого информационного пространства всех участников бюджетного процесса. Она обеспечивает поддержку производственных процессов в органах Федерального казначейства в части обслуживания и исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, формирования отчетности об исполнении бюджета, а также организует информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с участниками процессов исполнения бюджетов.
Ключевым элементом единой системы, обеспечивающим автоматизацию производственных процессов Федерального казначейства России, является программный комплекс на базе продуктов Oracle. В качестве основы автоматизированной системы Федерального казначейства была выбрана полнофункциональная система управления предприятием Oracle E-Business Suite.
Контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства в рамках проекта модернизации казначейской системы РФ был подписан 14 декабря 2005 г. между Федерального казначейства РФ и консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle.
В настоящее время автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации в Управлениях Федерального казначейства по Самарской, Саратовской, Ульяновской и Владимирской областям.
Автоматизированная система использует сертифицированные в соответствии с законодательством РФ средства криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи для ведения юридически-значимого документооборота. Кроме того, новая единая система на основе программных продуктов Oracle сертифицирована по требованиям безопасности информации ФСТЭК России.
Реализация завершающей стадии проекта – стадии тиражирования, в том числе внедрение автоматизированной системы в Центральном аппарате Федерального казначейства – запланирована на 2010 – 2011 гг.
© CNews