"Крок" получил статус Oracle Business Process Outsourcing Provider

Компания "Крок" получила статус поставщика услуг аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle - Oracle Business Process Outsourcing Provider. Теперь она сможет предложить заказчикам воспользоваться бизнес-приложениями Oracle Transportation Management, Oracle Demantra и Oracle Strategic Network Optimization по подписке в "облаке" с оплатой "по мере использования" и "по мере роста".

"В посткризисный период компании в России и во всем мире пересматривают свою бизнес-стратегию. При этом все чаще для оптимизации операционных бизнес-процессов и получения конкурентных преимуществ на рынке компании рассматривают не только новые информационные системы, но и нетрадиционные модели их использования. Наш новый статус поставщика услуг BPO позволяет предлагать заказчикам уникальные услуги в России. Теперь для того, чтобы создать, например, комплексную систему планирования и управления перевозками, нет необходимости инсталлировать и поддерживать информационную систему. Достаточно развернуть аутсорсинговое решение на базе дата-центра "Крок" и подключиться к готовой инсталляции в "облаке" "Крок". При этом заказчики сразу же получат возможность использовать готовые сервисы ГИС, интегрироваться с "полезными" контрагентами, такими как РЖД, морские линии, системы в портах", - прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор "Крок".

Компания уже имеет опыт реализации проектов и продемонстрировала необходимую компетенцию для создания соответствующих решений и оказания услуг. Данная услуга предполагает регулярные платежи, которые могут быть отнесены к операционным затратам заказчика, по принципу "все включено": за приложения Oracle, их поддержку, обслуживание бизнес-процессов компанией "Крок" и использование всей ИТ-инфраструктуры дата-центра "Крок".

"Например, с помощью Oracle Transportation Management компании могут наиболее эффективно организовать планирование и исполнение транспортировки, что позволяет существенно снизить транспортные расходы, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность использования собственных активов, а также обеспечить своевременное выполнение заказов", - добавил Борис Бобровников.

"В текущей экономической ситуации все больше компаний и государственных организаций обращаются за услугами аутсорсинга бизнес-процессов на платформе Oracle, которые основаны на ценовой модели по подписке на BPO, тем самым предотвращая капитальные затраты. Работая с партнерами Oracle по услугам BPO, наши заказчики могут значительно сократить операционные затраты и повысить эффективность самого процесса. Множество компаний по всему миру уже получили преимущества от таких "готовых к использованию решений". Мы убеждены, что российские компании также смогут оценить выгоду от работы по модели аутсорсинга бизнес-процессов, и крайне удовлетворены тем, что компания "Крок" стала одним из наших первых поставщиков услуг BPO в России", - отметил Генри Баренхольц, старший директор по направлению аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) Oracle.

©  @Astera