В «Оптогане» назначен генеральный менеджер по международным продажам и маркетингу
Optogan GmbH, дочерняя компания российского производителя светодиодов «Оптоган», объявила о назначении Маркуса Цайлера (Markus Zeiler) на должность генерального менеджера по международным продажам и маркетингу.
С приходом Цайлера, Группа компаний «Оптоган» планирует усилить свое присутствие на международных рынках. 36-ти летний Маркус Цайлер, имеющий десятилетней опыт в области продаж, маркетинга и инжиниринга светодиодной продукции на мировых рынках, будет отвечать за развитие Группы на международной арене.
До присоединения к команде «Оптогана» Маркус Цайлер более 10 лет работал в компании Osram, где в последнее время возглавлял направление маркетинга в сегменте подсветки LCD-телевизоров и мобильных телефонов. Как ожидается, его знания и опыт помогут Группе укрепить направление продаж светодиодов как для подсветки LCD-дисплеев, которое сейчас активно развивается во всем мире, так и для систем твердотельного освещения. Помимо этого, Цайлер будет готовить вывод на международные рынки светодиодных светильников «Оптогана».
«В Группе компаний “Оптоган” я нашел все основные факторы успешного бизнеса, сконцентрированные в одном месте. Лучшие технологии производства светодиодных чипов в сочетании с конкурентной ценой, скоростью и высоко мотивированной командой стали ключевыми причинами моего прихода в “Оптоган”, — прокомментировал своё назначение Маркус Цайлер. — Наши светодиоды в скором времени будут массово использоваться в LCD-телевизорах, освещении улиц и интерьерном освещении во всем мире».
Маркус Цайлер начал свою карьеру в компании Osram в 2000 г. За свою профессиональную деятельность он получил опыт в области инжиниринга, управления проектами, маркетинга и продаж светодиодов и сенсоров, работая в сфере потребительских, автомобильных и индустриальных световых решений. В период с 2005 по 2008 гг. Маркус Цайлер внес значительный вклад в развитие бизнеса в азиатском регионе в новых направлениях применения светодиодов, работая с несколькими крупными компаниями потребительского рынка.
© CNews