Оптимизация работы сервисных компаний

Для любой фирмы, занимающейся предоставлением услуг или обслуживанием населения огромную ценность имеет база клиентов. Для качественного обслуживания имеющихся клиентов и активного привлечения новых необходимо систематизировать поступающие от потребителей заявки, контролировать этапы их выполнения, рабочее время, затраченное сотрудниками на решение тех или иных задач, заключенные с поставщиками договора и тому подобную важную информацию. На начальном этапе развития компании многие обходятся ведением журнала, в который записывается поступающая заявка на обслуживание и данные о ее выполнении. С расширением деятельности и увеличением клиентской базы этого становится явно недостаточно, возникает необходимость в систематизации увеличивающегося потока ценной информации по множеству позиций. Особенно это справедливо

Для фирм, занимающихся:

  • Технической поддержкой с использованием дилерской сети.
  • Эксплуатацией объектов коммерческой недвижимости.
  • Использованием ИТ технологий.
  • Разработкой и поддержкой сайтов.
  • Грузо и пассажироперевозками.
  • Поставками промышленного оборудования и его обслуживанием.

При высокой конкуренции, существующей в настоящее время в этих сферах деятельности, необходимо расширять бизнес не только за счет привлечения новых клиентов, но и оптимизируя внутренние рабочие процессы. Основной статьей расходов обслуживающих компаний является выплата зарплаты сотрудникам, эффективное использование рабочего времени работниками снижает себестоимость оказываемых услуг, поэтому автоматизация учета времени выполнения заказа приносит дополнительную прибыль. То же самое можно отметить в том случае, если уже имеющийся в базе клиент сделал повторный заказ. Необходимо принять меры для уменьшения оттока клиентов, ухода их к конкурентам, для этого нужно создать несколько позиций при заполнении карточки клиента, учитывающие все особенности его требований и четко их выполнять.

Для сотрудников, выполняющих работу на выезде, необходимо установить мобильное приложение автоматической системы учета, подключить оповещение заказчика при помощи смс сообщений, предусмотреть наличие нескольких каналов связи с клиентом. Очень важным является создание доверительных и долговременных отношений с потребителем. Специально созданная для нужд обслуживающего бизнеса система автоматического учета Okdesk позволяет вести его на самом высоком уровне. На сайте https://okdesk.ru/blog/timetracking представлен широкий функционал возможных настроек позиций учета, интуитивно понятный интерфейс не вызывает никаких трудностей при его использовании.

©  IGeek