Optima автоматизировала МФЦ Каширского муниципального района Московской области

Еще один Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся в Московской области — в Каширском муниципальном районе. Группа Optima осуществляла поставку, установку и ввод в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса «Системы электронного управления потоками посетителей». Благодаря этому значительно сокращается время обслуживания клиентов и повышается качество работы операторов. Посетив сайт многофункционального центра, граждане могут зарегистрироваться на приём к специалисту МФЦ посредством интерактивного сервиса «Предварительная запись в электронную очередь», выбрав требуемую услугу и удобное время.

Исполнителем проекта выступила Optima Software — структурное подразделение Группы Optima, которое специализируется на разработке заказного программного обеспечения и автоматизированных систем управления документами.

Многофункциональный центр Каширского района был открыт в рамках целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы». Каширский центр — пятый по счету МФЦ открытый не территории Московской области. Он позволит жителям Каширы сэкономить свое время и получить около 56 государственных и муниципальных услуг в одном месте.

«Для руководства администрации Каширского района важно, чтобы запущенный Многофункциональный центр стал эффективным инструментом для взаимодействия с жителями нашего района, а также действенным помощником в получении оперативной информации о работе всех задействованных в предоставлении услуг служб, — комментирует новость председатель комитета по управлению делами администрации Каширского района Светлана Обойдова. — С помощью внедренного программно-аппаратного комплекса мы сможем получать статистическую информацию о работе Многофункционального центра в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволит эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей. Также по средствам «Электронной очереди» каждый заявитель сам сможет оставить обратную связь через подсистему клиентской оценки качества предоставляемых услуг».

«Для реализации программно-аппаратного комплекса «Системы электронного управления потоками посетителей» в МФЦ Каширского района мы использовали оборудование и программное обеспечение российского производителя — компании «Мета Технологическая Группа», — отметила начальник управления продаж Optima Software Анастасия Старостина.

©  CNews