Опрос: должны ли разработчики прислушиваться к мнению игроков?
Разработчики игр, возможно, самые икающие люди на свете. Не понравился уровень? Геймплей слишком заморочен? Наткнулись на программную ошибку? Срочно припоминаем авторов крепким словцом и выплёскиваем негодование на тематических форумах и официальных ресурсах! Ведь милое дело: и стресс снимаем, и вроде как благое дело сотворяем — восстанавливаем чувство справедливости.
Однако всем известно, что люди редко по-настоящему знают, чего они хотят. В этом свете показателен случай с Crysis 2 и 3. Вторую часть Crytek делали с душой, чувством и расстановкой, учась на собственных просчётах прошлого. Третью — под аккомпанемент народных бурлений, мол, сделайте »как в Кризисе один». На выходе же мы получили невразумительную пятичасовую пустышку — настолько красивую, насколько и унылую. Зато с огромными локациями и намёком на песочницу, как того и требовали охочие до шутеров люди.
Так должны ли сильные виртуального мира прислушиваться к мнению аудитории? Если не ко всей — так может к специализированной, вроде представителей профильной прессы? Участвуйте в опросе и делитесь соображениями в комментариях.
Должны ли разработчики игр прислушиваться к мнению игроков?
Источник: 4pda.ru
© 4PDA