Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

Стоимость нового пакета составляет 40 рублей в месяц (за «стандартную» услугу нужно платить 99 рублей в месяц). В новой версии услуги есть лимит на время использования — 40 минут в день, которые можно расходовать как угодно в течение дня.

«МаксимаТелеком» будет предлагать эту услугу только тем пользователям, кто обычно совершает короткие поездки, она не будет доступна всем пользователям, отмечает Грабовский.

«Система сама определяет с помощью Big Data, кто из пользователей соответствует критериям (до четырёх интернет-сессий в день не более 10 минут каждая) и автоматически предлагает им такой вариант», — сказал представитель компании.

Как только лимит в 40 минут будет исчерпан, пользователю снова придётся проходить авторизацию для подключения к интернету, а также просматривать рекламу. Если пассажиру часто не будет хватать «льготного» пакета, система предложит перейти ему на полную версию услуги.

В настоящее время у «МаксимыТелеком» насчитывается около 60 тысяч пользователей, которые регулярно оплачивают услугу отключения рекламы, говорит Грабовский. Компания рассчитывает выйти на операционную окупаемость в 2016 году и вернуть вложенные в проект инвестиции до 2020 года.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru