Opera представила сервис бесплатного доступа в интернет Sponsored Web Pass

Opera представила сервис бесплатного доступа в интернет Sponsored Web Pass

В городе Осло — столице Норвегии, 21 февраля 2014 года компания Opera Software объявила о запуске сервиса Sponsored Web Pass, который позволяет рекламодателям и компаниям сотовой связи оплачивать доступ пользователей в Интернет посредством распространения бесплатных пакетов интернет-трафика.

Доступ в глобальную сеть будет осуществляться на определенный временной срок, либо к определенным интернет ресурсам. Спонсоры будут оплачивать доступ пользователям либо на один день, либо на час. Все зависит от выбранных условий пользования и веб-ресурсов, к которым осуществляется обращение. Пользователю 3G и 4G-сетей необходимо будет просмотреть рекламу, прежде чем он получит вожделенный им контент.

После окончания Sponsored Web Pass абоненту будет предложено воспользоваться стандартным Web Pass. Хотя следует заметить, что приложив некоторые усилия, можно будет снова подключить бесплатный сервис.

Для любой компании, чей бизнес связан с высокими технологиями, монетизация идей и услуг имеет первостепенное значение. Sponsored Web Pass способствует превращению интернет-трафика в живые деньги не только для операторов мобильной связи, но и для рекламодателей, что в разы повышает их прибыль.

Нуно Ситима — вице президент по развитию бизнеса компании Opera Software отмети, что операторы смогут значительно нарастить продажи пакетов интернет-трафика на выгодных и привлекательных условиях для конечного потребителя.

©  IGeek