Opera Mediaworks изучила поведение пользователей во время ЧМ по футболу

Opera Mediaworks изучила поведение пользователей во время ЧМ по футболу

Opera Mediaworks заинтересовалась поведением пользователей мобильных аппаратов во время мундиаля. Согласно отчетам аналитиков, ближе к концу года мобильные аппараты станут третьей по значимости рекламной площадкой. Эту информацию подтверждает второй квартал текущего года. И во многом этому способствует именно проходящий чемпионат.

Во время своего исследования, Opera Mediaworks уделила внимание трафику те сайтов, которые содержат футбольный контент. Мобильный трафик с этих сайтов существенно вырос с 12 июня, и стабильно рос до того дня, когда матчей не было. Затем он снова вырос — несмотря на то, что многие команды уехали домой. Больше футбольного контента потребляют Африка и Азия, значительно больше, чем в европейских странах. Из всех стран, которые участвуют на чемпионате, больше всего заинтересованы в происходящем представители Восточной Европы и Западной Африки. Среди мобильных партнеров доминируют Sony и Visa. У первой масса просмотров мобильной рекламы, вторая лидирует по показателю CTR.

Отметим, что Android догоняет iOS по объемам выручки от рекламы — теперь эта платформа получает 38 процентов всех доходов от рекламы, в то время, как доля iOS составляет 53 процента. Этот рост легко объясним — все большее число пользователей приобретает смартфоны.

©  IGeek