Opera показала свою сеть обмена мобильной рекламой
Компания Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена мобильной рекламой - Open Mobile Ad Exchange.
С ее помощью рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов.
Сервис Open Mobile Ad Exchange призван увеличить доходы интернет-ресурсов и открыть рекламодателям доступ к аудитории пользователей Opera Mini.
Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, - сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. - Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность».
© CNews