Opera покупает компанию AdMarvel
Opera Software объявила о приобретении компании AdMarvel, Inc. Эта сделка позволит дополнить продукты и услуги, которые Opera предлагает мобильным операторам и контент-провайдерам, высоко масштабируемыми сервисами монетизации рекламы.
AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания была основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой и обслуживает клиентов по всему миру. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.
"В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы", - говорит Ларс Бойлсен, главный исполнительный директор Opera.
"Мы с удовольствием объединяем усилия с Opera. Наши коммерческие отношения превратились в тесное партнёрство. Комбинирование сервисов монетизации и аналитики AdMarvel с браузерами и виджетами Opera создаст новую уникальную рекламную платформу. Международные и региональные рекламодатели получат доступ к современным инутрументам для работы с пользователями мобильной связью", - подчеркнул Махи де Сильва, глава компании AdMarvel, Inc.
© @Astera