Новое решение по управлению командировочными документами от OpenText совместимо с приложениями SAP

Компания OpenText представила новое решение по управлению командировочными документами, совместимое с приложениями SAP Travel Management. С его помощью можно сократить объемы бумажной работы и обрабатывать данные о командировочных расходах быстрее и эффективнее, говорится в сообщении OpenText. Решение призвано помочь компаниям снизить время и затраты на возмещение командировочных расходов, одновременно уменьшая нагрузку сотрудников, находящихся в рабочих поездках.

«SAP Travel Receipts Management — отличный пример того, как технологии ECM полностью оптимизируют решения SAP при интеграции контента — в данном случае командировочных чеков — в бизнес-процессы SAP, — отметил вице-президент компании OpenText по решениям SAP Патрик Барнерт. — Мы по-прежнему видим среди заказчиков высокий спрос на более совершенные пути управления всеми формами бизнес-контента в ERP-среде SAP при помощи решений компании OpenText».

Приложение SAP Travel Receipts Management от OpenText предоставляет пользователям SAP Travel Management полный набор инструментов, которые позволят избежать волокиты, традиционно ассоциирующейся с обработкой бумажных чеков. Оно совместимо с МФУ, приложениями для сканирования, факсом и электронной почтой, что делает процедуру ввода изображений чеков и отчётов максимально простой, утверждают в OpenText. Благодаря поддержке мобильных устройств, сотрудники смогут легко запечатлевать чеки и фиксировать свои расходы во время командировок при помощи цифровых камер своих телефонов. Оцифрованные изображения затем помещаются в репозиторий и привязываются к данным о соответствующей командировке, оставаясь доступными через стандартные пользовательские интерфейсы SAP.

Преимущества полностью автоматизированной обработки командировочных чеков могут отразиться и на прибыли компании. Так, согласно недавнему исследованию под названием «Анализ процессов управления командировочными и другими расходами» (Travel & Expensive Management Benchmarking), проведённому компанией PayStream Advisors, компания в среднем тратит $22,15 на обработку одного отчета о расходах, если обработка происходит полностью вручную. Это в два раза превышает затраты компаний на полностью автоматическую обработку документов. Тем организациям, которые провели частичную автоматизацию процессов, удалось снизить затраты до $18,67 на одну транзакцию, тогда как полностью автоматизированные компании, использующие интегрированные системы, тратят лишь $10,68 на одну транзакцию, отметили в OpenText.

Помимо экономии средств, такие комплексные автоматизированные решения, как SAP Travel Receipts Management, также позволяют снять лишнюю нагрузку с сотрудников. Теперь, находясь в разъездах, сотрудники могут отправлять чеки и другие отчеты о расходах самым простым способом — по электронной почте, вместо того чтобы собирать бумажные чеки и отправлять их обычной почтой. Так как отпадает необходимость обработки бумажной документации, цикл документооборота, в свою очередь, становится короче, что позволяет быстрее возмещать сотрудникам их расходы. Для проверки и уточнения деталей менеджеры могут воспользоваться мгновенным доступом к архиву, где в электронном виде хранятся все чеки и отчеты о расходах.

«SAP Travel Receipts Management by OpenText увеличивает ценность приложения SAP Travel Management за счет функции оптической архивации оцифрованных чеков и других документов о расходах и их последующей интеграции в SAP Travel Management, — заявил вице-президент департамента SAP Travel Management Хендрик Форденбоймен. — Это ещё один пример расширенного арсенала инструментов для оптимизации бизнес-процессов, предоставляемых совместно компаниями SAP и OpenText и разработанных с целью обеспечения наивысшей эффективности предприятий заказчиков».

Новинка от OpenText будет распространяться компанией SAP как приложение SAP Travel Receipts Management by OpenText.

©  CNews