Релиз OpenMW 0.21.0

Сегодня, 20 февраля, состоялся выпуск новой версии OpenMW.

Что нового:

  • Улучшения в системах диалогов, торговли и отношений;
  • Изменено мерцание факелов (приближение к ванильному Morrowind);
  • Исправлено изменение атрибутов при заражении Пепельной Скорбью ;
  • Изменено расстояние, на котором можно активировать объекты (приближение к ванильному Morrowind);
  • Исправления в интерфейсе журнала
  • Исправлено падение игры из-за модели Золотого Святоши;
  • Звериные расы больше не могут носить обувь;
  • Исправлено отсутствие фоновой музыки;
  • Исправлена загрузка моделей без определённых имён узлов;
  • Исправлен некорректный вид ландшафта при начальной загрузке локации;
  • Исправление для MWGui::InventoryWindow, из-за которого создавалась вторая модель игрока;
  • Добавлена поддержка видео;
  • Добавлено распознавание переменных в сообщениях и диалогах
  • Добавлены скриптовые функции ИИ, но функциональная его часть ещё отсутствует;
  • Добавлено исполнение скриптов объектов в контейнерах / инвентарях внутри активных локаций;
  • Улучшена производительность при загрузке локаций;
  • Удалён неработающий механизм коррекции GMST записей.


Известные проблемы:

  • Отсутствие звука при проигрывании видео на OS X;
  • Возможна тряска у некоторых пользователей при переходе между локациями (проблему решает включение сглаживания);
  • Падение лаунчера на OS X < 10.8.


Для тех, кто не знает: OpenMW – это реализация движка игры The Elder Scrolls 3: Morrowind с открытым исходным кодом, позволяющая запускать как саму игру, так и некоторые плагины (включая официальные и аддоны Tribunal и Bloodmoon). Разумеется, для запуска необходимо наличие лицензионной версии игры.

Официальный сайт
Официальный русский сайт
Видеозапись
Страница загрузок

  ,

©  Linux.org.ru