Релиз OpenMW 0.21.0
Сегодня, 20 февраля, состоялся выпуск новой версии OpenMW.
Что нового:
- Улучшения в системах диалогов, торговли и отношений;
- Изменено мерцание факелов (приближение к ванильному Morrowind);
- Исправлено изменение атрибутов при заражении Пепельной Скорбью ;
- Изменено расстояние, на котором можно активировать объекты (приближение к ванильному Morrowind);
- Исправления в интерфейсе журнала
- Исправлено падение игры из-за модели Золотого Святоши;
- Звериные расы больше не могут носить обувь;
- Исправлено отсутствие фоновой музыки;
- Исправлена загрузка моделей без определённых имён узлов;
- Исправлен некорректный вид ландшафта при начальной загрузке локации;
- Исправление для MWGui::InventoryWindow, из-за которого создавалась вторая модель игрока;
- Добавлена поддержка видео;
- Добавлено распознавание переменных в сообщениях и диалогах
- Добавлены скриптовые функции ИИ, но функциональная его часть ещё отсутствует;
- Добавлено исполнение скриптов объектов в контейнерах / инвентарях внутри активных локаций;
- Улучшена производительность при загрузке локаций;
- Удалён неработающий механизм коррекции GMST записей.
Известные проблемы:
- Отсутствие звука при проигрывании видео на OS X;
- Возможна тряска у некоторых пользователей при переходе между локациями (проблему решает включение сглаживания);
- Падение лаунчера на OS X < 10.8.
Для тех, кто не знает: OpenMW – это реализация движка игры The Elder Scrolls 3: Morrowind с открытым исходным кодом, позволяющая запускать как саму игру, так и некоторые плагины (включая официальные и аддоны Tribunal и Bloodmoon). Разумеется, для запуска необходимо наличие лицензионной версии игры.
Официальный сайт
Официальный русский сайт
Видеозапись
Страница загрузок