Объявлен выход спецификации OpenGL 4.0
Организация Khronos group представила финальный вариант спецификации OpenGL 3.2 и языка описания шейдеров GLSL 4.0. Четвёртая версия спецификации OpenGL включает в себя следующие основные изменения:- Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
- Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
- Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора;
- Шейдерные подпрограммы помогут значительно увеличить гибкость написания программ;
- Разделение состояния текстур и текстурных данных через добавление нового типа данных под названием "объекты сэмплов";
- 64-битная двойная точность с плавающей запятой операций с шейдерами и ввода-вывода для увеличения точности и качества рендеринга;
- Увеличение производительности, включая шейдеры геометрии образца, массивов образца и новых запросов к таймеру.
© OpenNet