Формирование первого пакета услуг межсетевой видеосвязи уже начато

В скором времени корпоративные пользователи смогут легко принимать и выполнять видеовызовы. Это станет возможным благодаря использованию первых услуг видеосвязи, отвечающих требованиям консорциума открытых видеокоммуникаций Open Visual Communications Consortium и поддерживаемых восемью различными поставщиками сетевых услуг и услуг внешнего управления. Этот коммерческий проект знаменует собой первую веху на пути создания нового вида сетевых услуг для целой группы ведущих операторов связи и разработчиков технических решений. Реализация проекта позволила сформировать основу для предоставления услуг высококачественной видеосвязи, обеспечивающей взаимодействие с использованием любых поставщиков услуг, любых сетей и любых устройств независимо от местоположения.

Четыре компании, предоставляющие сетевые услуги - AT&T, Bharti Airtel, Masergy и Orange Business Services, разработали первую отвечающую требованиям консорциума OVCC объединяющую сеть, которая служит в качестве опорной сети для поддержки видеосоединений между различными телекоммуникационными платформами.

Такой подход позволит членам консорциума OVCC подключаться к этой опорной сети и предлагать своим клиентам услуги видеосвязи, не привязанные к одной конкретной сетевой платформе. С осени 2012 года подобные услуги начнут предлагать такие компании-члены консорциума как AT&T, BCS Global, Bharti Airtel, BT, Glowpoint, Orange Business Services и Verizon.

Программа консорциума OVCC освободит пользователя от необходимости выполнения требований совместимости - чтобы организовать видеоконференцию, пользователю достаточно связаться с поставщиком услуг точно так же, как при организации телефонных конференций. Это повышает ценность капиталовложений в оборудование для видеоконференций.

"Поставщики видеосистем должны взять себе на заметку: существует ряд рыночных рычагов, которые помогут им добиться успеха, - подчеркнул Генри Дьюинг, ведущий аналитик корпорации Forrester Research. - Во-первых, необходимо обеспечить поддержку ежедневных процессов и операций, предоставив работникам возможности мобильности и интеграции бизнес-процессов. Во-вторых, следует повышать степень признания, потребительскую ценность и уровень информированности о новых технологиях, обеспечивая простоту и удобство пользования видеосвязью, включая планирование совещаний, установление соединений между оконечными устройствами и управление инфраструктурой. В-третьих, необходимо обеспечить возможность применения большего количества оконечных устройств за счет организации взаимодействия между устройствами независимых поставщиков, отдельными сетями и независимыми организациями-пользователями".

Первый пакет услуг межсетевой видеосвязи, отвечающий требованиям консорциума OVCC, будет включать в себя планирование совещаний, общий доступ к информации, шифрование.

©  @Astera