«МегаФон» представил сервис с использованием технологии ГЛОНАСС для организации работы персонала на масштабных мероприятиях
«МегаФон» представил сервис «Управление персоналом». Решение помогает осуществлять online-мониторинг перемещений сотрудников и обеспечивает оперативную связь с ними.
Сервис для организации персонала на крупных мероприятиях был представлен на примере координации волонтеров на тестовых соревнованиях в Сочи.
Сервис позволяет администратору осуществлять контроль над персоналом с помощью специального WEB-интерфейса. Волонтеры, задействованные в различных кластерах Олимпийской зоны, оснащаются мобильными терминалами, которые совмещают преимущества технических средств «МегаФона» и технологии ГЛОНАСС. Это позволяет определять точное местоположение сотрудников на географической карте и обеспечивает эффективное управление персоналом и безопасность на спортивных объектах.
Отслеживание перемещения сотрудников и бригад помощи помогает оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации. При возникновении ЧП, аварии или несчастного случая, дежурный оператор определяет ближайших к месту события сотрудников и оповещает их о происшествии. Для оперативной связи с персоналом диспетчер может отправить SMS-сообщение только выбранным на карте сотрудникам.
Решение разработано дочерней компанией «МегаФона» - MegaLabs.
«Техническая возможность системы ГЛОНАСС позволяет грамотно организовать работу даже очень большого количества сотрудников, максимально автоматизировав процесс контроля над ними, - говорит Олег Николаенко, директор проекта ГЛОНАСС компании «МегаФон». - Наша компания выступает партнером крупных российских спортивных событий, и мы ответственно можем сказать, что представленный сервис может эффективно использоваться на самых масштабных мероприятиях, где задействованы тысячи волонтеров и десятки спортивных объектов – на Олимпийских играх и Универсиаде».
© CNews