«ДеньгиOnline» начала разбирательство с недобросовестным партнером
Компания «ДеньгиOnline» (dengionline.com), предоставляющая юридическим лицам услуги по приему платежей, сообщила о том, что один из клиентов этой компании, ООО «Дисконт Авиа-тикет», не исполняет свои обязанности перед покупателями авиабилетов.
«Все денежные средства, принятые от покупателей авиабилетов, в рамках юридических отношений, были перечислены на расчетный счет ООО «Дисконт Авиа-тикет». Однако, по имеющейся у нас информации, ООО «Дисконт Авиа-тикет» не только не предоставляет авиабилеты, но и не возвращает своим клиентам деньги за неоказанную услугу. На наши запросы с требованиями пояснить свои действия компания ООО «Дисконт Авиа-тикет» не отвечает», - говорится в сообщении «ДеньгиOnline».
Компания «ДеньгиOnline» официально сообщает о начале разбирательства, а также, считая недопустимым появление подобных «сервисов» на российском рынке онлайн-платежей, заявляет о поддержке потерпевших от деятельности «Дисконт Авиа-тикет», и призывает участвовать в подаче коллективного заявления в органы МВД РФ.
«ДеньгиOnline» просит потерпевших присылать заявки для подготовки коллективного заявления по электронной почте help@dengionline.com.
© CNews