Online-демонстрация инструмента визуальных консультаций клиентов call-центра RichCall

Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра.

С мая 2012 года на сайте Aurus работает живая демонстрация нового программного продукта для call-центров RichCall. Теперь каждый желающий может увидеть RichCall глазами клиента, проведя демонстрационную консультацию на сайте разработчика.

Во время online-демонстрации посетитель сможет ознакомиться со всеми возможностями визуальных консультаций RichCall, такими как:

  • видеоизображение оператора,
  • наглядная консультация по заполнению документа,
  • совместная работа оператора и клиента колл-центра над документом,
  • визуальная помощь в навигации по сайту и обучение использованию интернет-сервисов самообслуживания,
  • демонстрация клиенту выборочной информации из внутренних корпоративных систем с пометками, сделанными оператором;
  • передача оператором клиенту текста, изображений и документов.

Приглашаем всех, кто заинтересован в развитии call-центра, ознакомиться с возможностями RichCall и преимуществами его использования в различных сферах бизнеса.

#vk

©  iXBT