Онлайн-журнал «Нож» возобновил работу
В последний год мы с грустью читали о закрытиях и заморозках отечественных развлекательных СМИ. В этот трудный (и надеемся, недолгий) период мы собираемся подхватить упавшее знамя и снабжать читателей материалами, которые их развлекут, станут полезными и заставят задуматься.
Миша Цыган, издатель:
«Мы продолжим работать для той же аудитории, которая читала «Нож», а до него «Метрополь» — то есть для любознательных жителей крупных и средних городов России 18−40 лет. Основной состав редакции снова в сборе: мы с главредом Таней Коэн, выпускающий Марина Угальская, дизайнеры Тимур Зима и Анна Скачкова. Вернутся любимые нашей аудиторией авторы — писатель Коля Сулима, психолог Наталья Белоусова, культуролог Антон Кораблев и другие. Некоторые возникнут в новом амплуа, держитесь за стулья.
Осенью обновится дизайн сайта, что позволит добавить интерактива и новых визуальных форматов, таких как stories и полномасштабные иллюстрированные спецпроекты. А уже летом будем пробовать свои силы в подкастах и видео».
Таня Коэн, главный редактор:
«Наш подход к содержанию журнала — утилилитарно-конструктивный. Нам — как, думаю, и многим активным читателям медиа — надоел вал бесполезного и угнетающего информационного мусора. Мы хотим доказать, что контент для массового читателя может быть качественным. Мы уверены, что за пределами МКАДа есть крутые герои и интересная жизнь, а не только тот трэш, который доходит до московских редакций федеральных СМИ. Весь наш контент работает на одну цель — сделать жизнь читателя чуть легче, будь то образовательный эксплейнер, веселый гид или интервью с героем, на которого хочется равняться. Читатель будет выходить с сайта чуть более умным, чуть менее грустным и в целом вдохновленным. Вот такая концепция: сделать читателю хорошо.
Что касается старого и нового на «Ноже» — мы продолжим писать про науку, саморазвитие, книги, музыку и кино. Добавятся технологии (с философских позиций), красота (научный подход к банкам, редкие, но меткие подборки действительно работающих продуктов), вещи и потребление (не бургеры и кроссовки, а оригинальные, уникальные и просто смешные товары, которые поднимут настроение). Кстати, нам всегда нужны хорошие авторы — подробности здесь».
Сайт издания