Онлайн-кинотеатр ivi займётся продажей рекламы в приложении конкурирующего Tvigle для Smart TV

cover.jpg

Точно так же сервис продаёт рекламу в приложении Rutube.

Онлайн-кинотеатр Tvigle присоединился к рекламной сети Smart House, в рамках которой ivi продаёт рекламу в приложениях Smart TV. Об этом vc.ru сообщили в ivi.

Сеть Smart House создана в феврале 2018 года, в её рамках ivi продаёт рекламу в приложениях Rutube, Peers.TV и Vintera.TV. Совокупный охват сети ivi оценивает в 20 млн пользователей с учётом пересечений. Аудитория приложения Tvigle для Smart TV составляет более 2 млн зрителей или 1 млн устройств.

С присоединением Tvigle сеть Smart House покроет более 90% аудитории Smart TV, рассчитывают в ivi. По данным Telecom Daily, в России около 17,6 млн человек владеют Smart TV, из них подключено к интернету 82% или 14,5 млн устройств. За последние пять количество телевизоров с функцией Smart TV выросло более чем в шесть раз.

Реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно — этим также занимается селлер IMHO, отмечает «Коммерсантъ». У IMHO есть собственная рекламная сеть в сегменте Smart TV, в которую входят «Первый канал», каналы ВГТРК, ЮТВ и онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr. Охват сети достигает 30 млн пользователей в месяц.

Ivi — крупнейший российский онлайн-кинотеатр, его долю Telecom Daily оценивает в 32%. По итогам 2017 года выручка сервиса составила 2,4 млрд рублей, 1,5 млрд из которых принесла реклама. Долю Tvigle агентство оценивает в 7% с выручкой 500 млн рублей, сервис замыкает пятёрку крупнейших игроков. 90% выручки Tvigle приходится на рекламу.

#новость #маркетинг

©  vc.ru