Онлайн-билеты в кинотеатры «Синема Парк» и «Формула кино» Александра Мамута подорожали на 10%

cover.jpg

С 1 сентября 2017 года цены на онлайн-билеты в крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Александра Мамута выросли на 10%. Наценку установили агрегаторы кинобилетов, пишет «Коммерсантъ».

Сервисный сбор в 10% появился в сервисах «Афиши» и в «Рамблер/Кассе» (входят в Rambler&Co Мамута), а также на «Кинопоиске» и «Яндекс.Афише». От сервиса «Киноход», который продаёт билеты за комиссию от киносетей, «Синема Парк» и «Формула кино» отключились в июне 2017 года.

По словам представителя объединённой сети «Синема Парк» и «Формула кино», сбор ввели сами сервисы. Теперь билеты без наценки можно купить только в кинотеатрах.

»10% — нормальная наценка для сервиса, который позволяет сохранять время и дает удобство. Если человек не готов платить, он может купить билет в кассе», — сказал первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян. Сбор также был введён на билеты сети «Монитор» в Краснодаре.

На объединённую сеть «Синема Парк» и «Формула кино» приходится 15% всех кинозалов в стране и 20% киносборов, отмечали ранее в компании AN&N Мамута. В его холдинг Rambler&Co также входит компания UCS, которая в том числе занимается автоматизацией билетных касс.

Директор по продуктам сервиса «Киноход» Лев Левицкий оценил долю сетей Мамута в онлайн-продаже билетов более чем в 20%. Сколько потеряла компания от ухода «Синема Парка» и «Формулы кино», подсчитать ещё не удалось.

Сейчас «Рамблер/Касса» обсуждает введение наценки с другими крупными киносетями. По словам Тадевосяна, переговоры находятся в завершающей стадии. В ФАС сказали «Коммерсанту», что ещё не получали обращений по поводу роста цен на билеты.

©  vc.ru