«Глобус-Телеком» автоматизирует обработку телефонных обращений в Десятом арбитражном апелляционном суде

Компания «Глобус-Телеком» заключила контракт с Десятым арбитражным апелляционным судом на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса. Контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона.

В рамках контракта оператор обеспечит автоматизацию деятельности Десятого арбитражного апелляционного суда по следующим направлениям: обслуживание телефонных обращений граждан и представителей организаций, формирование аналитической отчетности для руководства суда, управление ИТ-ресурсами.

Цель проекта – повысить качество обслуживания телефонных обращений граждан и представителей организаций, предоставить им возможность получать актуальную информацию по судебным делам в круглосуточном режиме, снизить производственную нагрузку на аппарат суда, обеспечить руководство суда эффективным инструментарием для принятия управленческих решений.

Информационно-аналитический комплекс, разработанный «Глобус-Телекомом», состоит из трех функциональных подсистем: «Судинформ», «Интерактивная карта суда» и «Система управления ИТ-инфраструктурой».

«Судинформ» позволит обеспечить интеллектуальную обработку телефонных запросов абонентов с использованием автоматических и полуавтоматических режимов. Эта подсистема содержит инструмент для принятия управленческих решений. Например, она будет предоставлять руководителю актуальную информацию об объеме поступивших в суд и обслуженных запросов, среднем времени их обработки, периодичности запросов по конкретным судебным делам.

«Интерактивная карта суда» предназначена для повседневного использования руководителем. Ее основное назначение – управление деятельностью суда через интерфейс электронного планшетного устройства вне зависимости от места нахождения руководителя. Подсистема поможет руководителю отслеживать текущую ситуацию, связанную с работой суда, выявлять проблемные участки и оперативно принимать решения. Например, руководитель с помощью интерактивной карты сможет контролировать нагрузку на судей, исполнение процессуальных сроков, количество поступивших апелляционных жалоб и качество составленных судебных актов.

«Система управления ИТ-инфраструктурой» позволит обеспечить on-line мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети заказчика, а также автоматизировать процесс технической поддержки (Service Desk) пользователей.

Проект будет реализован в 2011 г.

©  CNews