«Расчетно-депозитарная компания» внедряет OmniTracker

Компания Omninet завершает тестирование второго этапа внедрения платформы OmniTracker ITSM Center в «Расчетно-депозитарной компании» (РДК) с целью автоматизации бизнес-процессов заказчика по взаимодействию с клиентами. Внедрение платформы проходило в два этапа и заняло 4,5 месяца, потребовав от РДК инвестиций в размере 2 млн руб.

В целом проект по автоматизации бизнес-процессов РДК направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. По информации Omninet, в ходе первого этапа проекта был решен целый ряд важных задач: создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе внедрения платформы в целях интеграции с OmniTracker были доработаны системы клиринга — ПО, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК.

По отзыву заказчика, внедрение платформы OmniTracker упростило доступ сотрудников компании к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, сократилось число операционных ошибок персонала.

При выборе платформы для реализации проекта специалисты РДК анализировали, в первую очередь, информацию о компании-разработчике: предоставляемые гарантии, условия внедрения продукта, количество и качество осуществленных внедрений в России и за рубежом и др. Главными критериями при выборе решения стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета компании, юзабилити, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, высокая защита данных.

«Выбирая решение для автоматизации бизнес-процессов, мы обратили внимание на то, что платформа OmniTracker является новейшей разработкой, основанной на современной архитектуре и технологиях, интегрируемых со всеми почтовыми клиентами, — рассказала Виктория Алешина, исполнительный директор РДК. — Платформа проста в настройке и использовании, а возможности функционального расширения системы практически не ограничены. Дополнительными преимуществами стали положительные отзывы о команде компании Omninet и о результатах внедрения платформы, полученные непосредственно от наших бизнес-партнеров в России».

«Существенные качественно-количественные показатели эффективности работы можно будет получить после завершения процесса интеграции платформы OmniTracker с основными бизнес-системами компании. Это произойдет по окончании финального тестирования второго этапа внедрения, когда бизнес-системы РДК будут окончательно доработаны, — сообщил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ. — В настоящее время можно отметить, что у нашего заказчика появилась возможность обеспечить одновременный доступ к необходимой информации и документам для большого числа сотрудников, а также снизить трудозатраты на проведение внутренних согласований и принятие решений в части стандартных бизнес-процессов по обслуживанию клиентов».

Кроме того, в процессе внедрения платформы в РДК была откорректирована и унифицирована часть бизнес-процессов. По словам Михаэля Добнера, необходимость в этом выявилась на этапе описания бизнес-процессов при подготовке к автоматизации. «В результате проведенная работа даст дополнительные конкурентные преимущества нашему клиенту», — добавил он.

©  CNews