Около половины продаж планшетов в России приходится на В-бренды

4cd9c20488f4f07a1f0b6d6d7bb4.jpgРоссийский ритейлер «Связной» подвел предварительные итоги продаж планшетных компьютеров в стране в 2013 году.В прошлом году было продано порядка 7,2 млн. планшетных компьютеров на сумму 81,4 млрд. рублей. В натуральном выражении продажи увеличились на 125%, а в денежном обороте — на 65%.

«Таким образом, планшеты остаются самой быстро растущей категорией персональной электроники в России, второй год подряд демонстрируя трехзначные цифры темпа роста в штуках, — отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». — Некоторое замедление темпов роста в стране в натуральном выражении произошло, прежде всего, за счет постепенного насыщения рынка в столице и крупных городах. В то же время, рассматриваемые отдельно федеральные округа и, в особенности, небольшие населенные пункты демонстрируют более высокие показатели».

Средний чек на планшеты за год снизился на 27% до 11 380 рублей против 15 570 рублей в 2012. В течение всего 2013 года планшетные компьютеры демонстрировали устойчивый тренд к снижению средней стоимости: по итогам 1 полугодия она составляла 12 527 рублей, в 3-м квартале снизилась до 11 500 рублей, по итогам 4-го достигла показателя 10 320 рублей. В декабре 2013 был «пройден» порог в 10 000 рублей — средний чек на планшетный компьютер составил 9 700 рублей.

©  HI-TECH@Mail.Ru