Официально представлен Microsoft Office 2016

На сегодняшний день информация считается самым ценным ресурсом, а в условиях возросшего жизненного темпа успех компании зачастую зависит от того, насколько быстро каждый сотрудник справляется с поставленными перед ним задачами. Именно поэтому бизнес-сегмент действительно заинтересован в эффективных рабочих инструментах. От этой потребности корпоративных пользователей отталкивалась Microsoft, когда разрабатывала новый пакет приложений Office 2016. В компании говорят, что эта версия объединит в себе лучшие качества предыдущей версии, а также ряд новых полезных в работе функций, благодаря которым повысится продуктивность работы. Интересно, что мы впервые получим редакцию Office, которая будет одинаково работать на Mac, Windows и Android.

Итак, что же предлагает Office 2016 пользователям?

Кроссплатформенность

В этой версии Microsoft сделала большой шаг вперёд, поскольку теперь доступ к приложениям Office получили пользователи всех платформ: Windows, Mac и Android. Уникальность Office 2016 заключается в том, что впервые владельцам устройств под управлением Android или различных ОС от Apple доступна полноценная версия Office, включающая в себя все необходимые функции. Это значит, что теперь совершенно неважно, на каком устройстве вы работаете. Например, создав презентацию в PowerPoint на ПК в офисе, вы сможете доработать её с iPad в метро по дороге домой. Все документы при этом будут идентичны, и их не придется конвертировать. Не изменятся и интерфейсы приложений: Word будет выглядеть одинаково на Android-планшете, iPad и ноутбуке под управлением Windows 10.

Новый сервис для создания презентаций Sway

Sway — это новичок в семье Office, который перенял всё самое лучшее от своих «старших братьев». Основная его функция — представлять информацию из разных источников, будь то устройство, почта, облачное хранилище и так далее. Эта особенность делает его надёжным помощником для студента или корпоративного пользователя, которому необходимо в сжатые сроки выигрышно преподнести свой проект. Сюда вы можете добавить всё, что хотите: фотографию, ролик YouTube,  диаграмму из Excel, печатный или рукописный текст. Для этого выберите подходящий вам формат и сделайте документ похожим на журнал или блог. Результаты работы можно сохранять на портале Sway.com и делиться ими с друзьями и коллегами.

Высокий уровень безопасности

Как правило, бизнес-пользователи также заинтересованы в том, чтобы ПО, установленное в организации, обеспечивало безопасность корпоративных данных. Так, с помощью функции Rights Management System, которая впервые стала доступна всем пользователям Office, настроить политики безопасности можно не только для электронного письма в Outlook, но и для каждого файла отдельно. Выбирая, какая группа сотрудников получит полный доступ к тому или иному документу, можно запретить остальным распечатывать, сохранять или передавать его на посторонний адрес. Кроме того, в Office 2016 на уровне каждого отдельного документа реализована система Data Loss Protection, предупреждающая пользователя о том, что он хочет отправить третьему лицу файл с секретными данными (например, номера кредитных карт или контакты клиентов). Наконец, проще стало управление корпоративными мобильными устройствами. Теперь для этого достаточно лишь иметь подписку Office 365, с помощью которой администратор сможет удалённо закрывать доступ к сети уволившимся сотрудникам. Пользователям Office 2016 также будет доступна мультифакторная аутентификация в Outlook и расширенные возможности управления трафиком компании и предотвращения перегрузки сети в Background Intelligence Transfer Service (BITS).

Совместная работа

Знакома ли вам такая проблема: вы редактируете документ и пересылаете его коллегам, каждый из которых вносит свои правки и направляет его обратно? И даже если в работе, помимо вас, участвует всего 2 человека, в итоге вы получаете совершенно разные версии файла, которые нужно каким-то образом свести в один. Всё это отнимает у вас кучу времени и нервов. Office 2016 позволит вам забыть об этом, ведь он предоставляет пользователям широкие возможности для совместной работы. Так, редактирование в режиме реального времени, ранее доступное только в web-приложениях Office, теперь станет возможно и в его полной версии. При работе в Word можно сохранить документ на OneDrive для бизнеса и отправить коллегам ссылку. Пройдя по ней, они смогут отредактировать файл, а каждый участник проекта будет в режиме реального времени наблюдать, какие изменения происходят в той или иной части документа, и кто из его коллег их вносит.

Сервис для поиска информации и совместной работы Delve

Delve — это ещё один инструмент для совместной рабы, в основу которого лёг алгоритм Office Graph. Он выявляет связь между тем, какую работу вы выполняете, с кем сотрудничаете, что пишете в электронных письмах и социальных сетях. Исходя из ваших индивидуальных потребностей, сервис анализирует информацию и автоматически выбирает релевантный контент, где бы он ни хранился: на SharePoint, в OneDrive, на страницах Yammer или в Интернете. Delve станет неотъемлемой частью корпоративной подписки на Office 365. Опробовать сервис смогут и пользователи самой новой версии пакета приложений.

Удобный поиск информации

Ещё одна знакомая каждому офисному сотруднику ситуация — поиск письма полугодичной давности в переполненном Outlook. Зачастую она усугубляется тем, что мы забываем, кто его прислал или в какой папке оно хранится. А при условии, что в день среднестатистический пользователь получает десятки писем, это всё равно, что искать иголку в стоге сена. В обновлённом Outlook данная проблема решена следующим образом: приложение показывает последние запросы, подсказывает, с кем вы работали, а в процессе ввода текста в поисковой строке автоматически предлагает различные варианты.

Кроме того, можно запускать сквозной поиск по всем папкам, поиск по диалогу с каким-либо конкретным человеком, поиск на устройстве, в облаке, Интернете и так далее. Ещё один поисковый механизм Office 2016 — Tell Me (в русскоязычной версии — «Что Вы хотите сделать?») — поможет быстро найти нужный инструмент на панели задач в любом из приложений, будь то Excel или Word. Наконец, технологии машинного обучения обеспечили возможность интеллектуального поиска в текстовых документах Office 2016. Наведя курсор мыши на какое-либо слово, можно найти информацию о нём в Интернете. При этом система проанализирует контекст и выдаст подходящий по смыслу результат.

Простая и точная аналитика

Новая версия Excel — одного из самых популярных офисных приложений Microsoft — понравится тем, кто регулярно работает с таблицами, и тем, для кого даже составление короткой сметы — дело весьма сложное. Новые аналитические возможности приложения делают проще извлечение информации из массивов данных, её преобразование и визуализацию. Так, в обновлённом приложении есть кнопка быстрого анализа, которая поможет отредактировать введенную информацию «на лету», быстро найти подходящую формулу и представить данные в виде диаграммы. Кстати, именно диаграммы — одно из наиболее ярких преимуществ нового Excel.

Во-первых, значительно расширился их выбор, появилось несколько новых интересных форматов (например, солнечные лучи и древовидная). Во-вторых, все диаграммы в приложении теперь интерактивные. Это значит, что, просматривая документ, можно выбрать, какая информация будет отображена, а какая — скрыта, менять названия столбцов, а также добавлять контент из других систем (например, CRM). А еще всем пользователям отныне доступен Power Query как стандартная бесплатная функция приложения. Power Query — это инструмент Excel, который анализирует информацию из общедоступных и частных источников, а также упрощает поиск, объединение и уточнение данных. Наконец, Power Pivot — надстройка для эффективного анализа больших объёмов данных — позволит строить из разрозненных данных модели, которые помогут взглянуть на бизнес с новой точки зрения.

Эффективные корпоративные коммуникации

Skype для бизнеса — это эффективный и простой способ связи с коллегами, партнёрами и клиентами в любое удобное время и с любого устройства. Он сочетает в себе функциональность корпоративного коммуникационного сервиса Lync и знакомый каждому пользователю интерфейс Skype. Приложение послужит надёжным инструментом для проведения видео- и аудиозвонков и конференций, подключиться к которым сможет любой желающий при условии, что у него есть Microsoft ID, аккаунт в Lync или Skype. Кроме того, со Skype для бизнеса подобные встречи ещё и станут более результативными. Например, вы можете поделиться с собеседниками своим рабочим столом или какой-либо его частью или отправить в общую беседу файл. Если же вам вдруг срочно необходимо покинуть встречу, которую вы организовали, можно, не прерывая её, передать управление коллеге. Не придётся волноваться и о безопасности соединения и изложенной на встрече информации: приложение защищает беседы с помощью алгоритмов проверки и шифрования. Администратор сети может управлять учетными записями сотрудников, добавлять и удалять подписки по мере необходимости. Наконец, вам больше не понадобится искать по офису свободный диктофон или освобождать память телефона, чтобы записать на него разговор. Теперь это можно сделать прямо в приложении Skype для бизнеса.

Всё под рукой

Важная особенность Office 2016 — тесная интеграция приложений друг с другом. Больше не нужно с самого утра открывать миллион вкладок. Открыв карточку контакта в Outlook, можно тут же нажать на кнопку «Звонок по Skype» и быстро связаться с ним. Если нужна информация для текстового материала, необязательно открывать браузер — просто воспользуйтесь интеллектуальным поиском.

Персонализация

Microsoft «раскрасила» приложения Office 2016. Рамка Word теперь синяя, Excel — зелёная, а PowerPoint — красная. А ещё каждый пользователь может выбирать их дизайн, так что работать будет не только удобнее, но и приятнее с визуальной точки зрения.

Отметим, что версии Office 2016 для Mac, Android и планшетов на базе Windows 10 уже вышли, а редакцию для ПК мы сможем оценить совсем скоро. скачать office можно будет начиная с 23 сентября.

©  PCNEWS