Официальная политика Франции: никаких двигателей внутреннего сгорания

86cb3a0dd139ea4b27278d3556d6efd3_ce_1200

Такая цель сегодня была объявлена министром по проблемам окружающей среды Николя Юло. Эта мера будет введена как часть проекта по реформированию французской экономики и ее независимости от органического топлива.

  • Наука

    Мир расходящихся миров: новая интерпретация квантовой механики

  • Наука

    Как выглядит завод по сборке ракет SpaceX?

Как известно, Франция крайне зависима от дизельного топлива, что часто называют причиной повышенного загрязнения французских городов. Мэр Парижа. к примеру, хочет запретить дизельные автомобили на территории столицы уже в 2020 году.

План Юло же касается всей страны и затрагивает, помимо дизелей, автомобили, ездящие на бензине, пускай такие меры могут встретить сопротивление производителей и водителей. Министр даже предложил ввести финансовую помощь бедным частям населения для покупки экологически чистых автомобилей.

PSA Group, производители автомобилей марок Peugeot и Citroen, заявила, что проект министра совпадает с их программой реконструировать производство и выдавать до 80% гибридов и электрокаров от общего числа выпускаемых машин уже к 2023 году. Но для иностранных рынков машины с двигателями внутреннего сгорания будут производиться по‑прежнему.

Юло также сказал, что Франция полностью перестанет производить электроэнергию из угля к 2022 году, и это вполне реальная цель, так как уже сейчас угольная энергетика обеспечивает лишь 5% энергопотребления Франции. Также министерство планирует снизить к 2025 году долю ядерной энергетики с 75 до 50%.

Правительство планирует поощрять зеленую энергию и технологии путем налогообложения. Загрязняющие производства будут облагаться более высокими налогами. Также введено предложение о полном запрете разработок новых нефтяных и газовых месторождений на территории Франции.

©  Популярная Механика