Анонсирована новая версия СЭД OfficeMedia
Компания «ИнтерТраст» анонсирует OfficeMedia 5.5 - новую версию системы электронного документооборота (СЭД), разработанную на платформе Lotus Domino/Notes. СЭД OfficeMedia автоматизирует делопроизводство, организационно-управленческую деятельность и поддержку деловых процессов малых предприятий и организаций.Напомним, что первая версия СЭД включала около 20 баз данных для Lotus Domino/Notes, в частности: «ОРД», «Договоры», «Библиотека документов», «Внешние контакты», «Мониторинг», «Обращения граждан», «Поручения», «Проекты», «Рассылка», «Регистрация документов», «Секретарь», «Совещания» и др. В сентябре 2007 г. была закончена разработка версии 5.5, отличающейся более широким функционалом и эргономичным дизайном баз данных.
В частности, в базе данных «ОРД» реализована новая стадия жизни документа – «Присвоение номера». Так, документ может быть направлен регистратору, который присваивает ему номер. Теперь документ в системе может пройти такие жизненные циклы, как: создание его проекта, совместная подготовка документа, регистрация, а также пересылка, получение, архивирование.
В базе данных «Согласование» осуществлена возможность указания причины отмены согласования с возможностью уведомления об этом других его участников, что обеспечивает более оперативное решение поставленных задач.
В базе данных «Библиотека документов» документ теперь можно положить в несколько папок сразу (например, документ «Закупка переферийного оборудования» может быть отнесен в папки «Закупки» и «Переферийное оборудование» и т.д.).
В новой версии OfficeMedia также расширен список баз данных со встроенным механизмом построения отчетов. Теперь возможно построение отчетов по любой базе данных.
В базе данных «Мониторинг», предназначенной для контроля исполнения заданий, появилась возможность настройки периодичности рассылки напоминаний и уведомлений не только исполнителям поручений, но и их контролирующим, обеспечена поддержка актуальности информации о контрольных заданиях.
Во всех базах OfficeMedia фундаментально систематизирован и оптимизирован программный код, в результате система стала работать быстрее.
От предыдущей версии нынешнюю отличает дизайн всех баз данных, в которых содержание документа стало визуально отделено от его реквизитной части, изменены размеры и положения функциональных кнопок, что обеспечило более быстрый и удобный доступ к функционалу OfficeMedia и ее комфортное использование в целом.
Отметим, что все работы по созданию новой версии системы были выполнены специалистами компании «Программа-Т» - партнера «ИнтерТраст» в Нижнем Новгороде, осуществляющего автоматизацию документооборота и делопроизводства с помощью систем CompanyMedia и OfficeMedia.
© CNews