«Одноклассники» запустили тестирование полноэкранной рекламы формата Canvas

«Одноклассники» запустили тестирование нового рекламного формата Canvas, который позволяет рекламодателям размещать полноэкранные объявления в мобильном приложении соцсети. Первым новый формат протестировал «Сбербанк», сообщили vc.ru представители «Одноклассников».

Формат Canvas позволяет размещать полноэкранные рекламные публикации, в которых можно объединить разные элементы: видео с автозапуском, изображения, кнопки призыва к действию и так далее.

Рекламная страница может занимать до семи экранов в приложении «Одноклассников», она создаётся в специальном конструкторе внутри соцсети. Пользователям при этом не придётся переходить на сайт рекламодателя, отметили в компании.

Сейчас «Одноклассники» тестируют Canvas в приложении для Android-устройств, видеть такие объявления будут только пользователи системы версии 4.4 и старше. При размещении рекламы соцсеть взимает плату только за тех людей, у которых она будет отображаться, добавили в «Одноклассниках».

Стоимость размещения canvas-рекламы в компании не называют, обещая объявить её после завершения тестирования. Сроки тестирования представители «Одноклассников» также не раскрывают.

В феврале 2016 года формат Canvas запустила соцсеть Facebook. Летом 2016 года он стал доступен для всех органических публикаций компаний, а не только рекламных.

Теги

Статьи по теме

©  vc.ru