Одна из новых версий Xbox будет заточена под трансляцию игр из облака
Перенос некоторой части игровых сервисов в «облако» — это лишь вопрос времени. В этом смысле NVIDIA достаточно далеко продвинулась вперёд, руководство AMD уже открыто симпатизирует данной идее, да и традиционные производители игровых консолей не остаются в стороне. По крайней мере, как отмечает издание Thurrott, к 2020 году Microsoft может выпустить семейство игровых консолей Xbox поколения Scarlett, в состав которого войдёт специальная версия устройства для работы с «игровым поточным сервисом».
Источник изображения: Thurrott
По своим аппаратным ресурсам она будет уступать «полновесной» версии консоли Xbox соответствующего поколения, но сможет локально выполнять те операции, которые больше всего влияют на задержки в играх. Естественно, «потоковая» версия консоли будет уступать полноценной по уровню энергопотребления и стоимости.
Для обеих версий консоли будут разрабатываться одни и те же игры, поэтому с программной точки зрения предусматривается «сквозная» совместимость. Соответствующий «облачный» сервис позволит запускать игры не только на двух видах консолей, но и на других типах клиентских устройств, включая смартфоны.