Партнеры ожидают изменения стратегии ODM Motorola

Из-за того, что Google недавно начала реорганизацию персонала и производственной стратегии Motorola Mobility, источники из тайваньских ODM-производителей, исходя из своих заказов, предположили, что их объёмы заказов у Motorola на мобильные устройства упадут, пишет Digitimes.

В разрезе долгосрочных перспектив предполагается, что Motorola станет уделять особое внимание лишь начальному и высшему сегментам рынка и продолжит аутсорсинг своих мобильных устройств начального уровня у своих ODM-партнёров. Тем не менее, всё ещё существует вероятность того, что Motorola сконцентрируется лишь на высококлассных моделях с целью конкуренции с Apple и Samsung Electronics и полностью уйдёт из сегмента устройств начального уровня.

Google приобрела Motorola в конце мая 2011 года и недавно приступила к реорганизации ее корпоративной структуры. По некоторым оценкам, будет сокращено 4000 рабочих мест по всему миру, но наиболее вероятными регионами проведения сокращений станут Тайвань и Китай.

Если же Motorola решит сконцентрироваться лишь на сегменте рынка портативных устройств высшего уровня, источники предполагают, что компания отойдёт от своей прежней стратегии выпуска нескольких моделей сотовых телефонов и вместо этого станет разрабатывать высокотехнологичные флагманские модели, способные конкурировать с iPhone, чтобы постепенно выйти с рынка стандартных мобильных телефонов.

При использовании новой стратегии сотрудничество Motorola с тайваньскими ODM-производителями станет более "похожим на OEM", учитывая, что как дизайн продукции, так и разработка будут контролироваться самой Motorola. Компания также сможет назначать себе вышестоящих поставщиков компонентов.

Тем не менее, если Motorola продолжит работу на рынках устройств начального уровня, у её уже имеющихся партнёров, таких как Foxconn Electronics и Arima, всё ещё будут шансы на получение заказов.

©  @Astera