Один миллион рублей, 12 заданий и 1,8 тысяч человек: итоги «Тинькофф Квеста — 2016»
«Тинькофф Банк» подвел итоги совместного с Mastercard «Тинькофф Квеста — 2016», в котором компании разыграли один миллион рублей между пятью победителями, быстрее остальных прошедшими интерактивную игру. Представители «Тинькофф Банка» рассказали vc.ru о результатах квеста.
Участники в течение одного дня выполняли задания банка, связанные с покупкой разных услуг и продуктов по банковской карте. Каждое следующее задание можно было получить только после выполнения предыдущего.
Задания
В среднем каждый человек потратил в квесте 3700 рублей, но один из них достиг суммы в 24 тысячи рублей. За несколько часов квеста все участники потратили миллион рублей на одежду желтого цвета (фирменного оттенка банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также все конкурсанты купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. В сумме они совершили покупки на четыре миллиона рублей.
Также участники покупали товары в «Перекрестке» и «Связном», оплачивали поездки в Uber, продукты в Burger King, пополняли счет телефона и транспортной карты «Тройка». Еще они делали «креативные» селфи, выложив более 1500 фотографий в соцсети.
«Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать, — рассказывают представители компании. — Так, в мобильном банке » Тинькофф» теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси».
Результаты
Всего в квесте поучаствовали 1835 человек. 813 из них дошли до конца. Самым быстрым стал участник, выполнивший все задания за 56 минут, а наиболее длительное прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.
Главный приз — один миллион рублей — поровну поделят между собой пять участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники, занявшие с 6 по 10 место, получат iPad от партнера банка — «Связного». Остальным компания перечислит на кредитные карты 5 тысяч бонусных баллов (равные пяти тысячам рублей), а на дебетовые карты — 3 тысячи рублей.
Соответствие транзакций заданным условиям проверялось с помощью платформы Evam. Система в режиме реального времени отслеживала операции по банковским картам участников и выдавала им следующее задание.
Олеся Шинелькоменеджер по спецпроектам «Тинькофф Банка»Мы видим, что клиенты гораздо охотнее участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста при минимальных вложениях в продвижение мы собрали более 15 тысяч заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.
В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания — это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.
Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста — 2016» — мы привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт «Тинькофф» о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн-среду, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России.
© vc.ru