Один миллион рублей, 12 заданий и 1,8 тысяч человек: итоги «Тинькофф Квеста — 2016»

«Тинькофф Банк» подвел итоги совместного с Mastercard «Тинькофф Квеста — 2016», в котором компании разыграли один миллион рублей между пятью победителями, быстрее остальных прошедшими интерактивную игру. Представители «Тинькофф Банка» рассказали vc.ru о результатах квеста.

a5a24785d23be1.jpg

Участники в течение одного дня выполняли задания банка, связанные с покупкой разных услуг и продуктов по банковской карте. Каждое следующее задание можно было получить только после выполнения предыдущего.

Задания

В среднем каждый человек потратил в квесте 3700 рублей, но один из них достиг суммы в 24 тысячи рублей. За несколько часов квеста все участники потратили миллион рублей на одежду желтого цвета (фирменного оттенка банка) и на билеты в театр в «Новой опере». Также все конкурсанты купили больше тысячи чашек кофе в небольших кофейнях в парках Москвы. В сумме они совершили покупки на четыре миллиона рублей.

f788af2ed4e8a0.jpg

Также участники покупали товары в «Перекрестке» и «Связном», оплачивали поездки в Uber, продукты в Burger King, пополняли счет телефона и транспортной карты «Тройка». Еще они делали «креативные» селфи, выложив более 1500 фотографий в соцсети.

60f36d97f8e7d1.jpg

«Благодаря этим заданиям выросла вероятность, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать, — рассказывают представители компании. — Так, в мобильном банке » Тинькофф» теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси».

2ffc59ed8ae4b1.jpg

Результаты

Всего в квесте поучаствовали 1835 человек. 813 из них дошли до конца. Самым быстрым стал участник, выполнивший все задания за 56 минут, а наиболее длительное прохождение квеста заняло почти 8,5 часов.

677bfcb3039836.jpg

Главный приз — один миллион рублей — поровну поделят между собой пять участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники, занявшие с 6 по 10 место, получат iPad от партнера банка — «Связного». Остальным компания перечислит на кредитные карты 5 тысяч бонусных баллов (равные пяти тысячам рублей), а на дебетовые карты — 3 тысячи рублей.

a877440bcf2fcc.jpg

Соответствие транзакций заданным условиям проверялось с помощью платформы Evam. Система в режиме реального времени отслеживала операции по банковским картам участников и выдавала им следующее задание.

84a754e8e30ae4.jpg

ca2c4aa516c4b5.jpg

95cf665eeda98d.jpgОлеся Шинелькоменеджер по спецпроектам «Тинькофф Банка»

Мы видим, что клиенты гораздо охотнее участвуют в акциях с элементами геймификации, по сравнению с акциями в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи. Так, «Тинькофф Квест» вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста при минимальных вложениях в продвижение мы собрали более 15 тысяч заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом.

В ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания — это особенно важно для нас, поскольку в рамках квеста многие клиенты осваивали сервисы, которыми они раньше не пользовались. В большинстве случаев задания не вызывали затруднений, при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки банка по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

Мы довольны результатами «Тинькофф Квеста — 2016» — мы привлекли новых клиентов и напомнили действующим держателям банковских карт «Тинькофф» о функциях, которые доступны в нашем мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий квеста была привязана к городским локациям Москвы. Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн-среду, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России.

©  vc.ru