Один из создателей DOOM не видит смысла в 4K на консолях

Тиаго Суза (Tiago Sousa), один из главных программистов DOOM, считает, что стремление к 4K у производителей консолей совершенно ненужно и даже вредно на данном этапе развития игровой индустрии и технологий. Он считает, что сейчас полно игр с нестабильным FPS, еще больше проектов с откровенно устаревшей картинкой. А заниматься нужно не переводом некрасивых игр в 4K-разрешение, а улучшением качества текстур, повышением четкости и проработкой эффектов. И стараться сделать так, чтобы все это работало стабильно при 60 кадрах в секунду при общепринятых сейчас 1080p.

Производительность игровых систем, уверен Суза, куда полезнее использовать для улучшения графики именно в 1080p. Он также считает, что 4K на телевизорах, если вы сидите достаточно далеко, не слишком отличается для глаза от 1080p. Таким образом, это пустая трата ресурсов, делает вывод профессионал.

©  Ferra.ru