«Одежда для людей»: Benetton показала близость к покупателям с помощью скрытых от посторонних ситуаций

Модный бренд Benetton запустил рекламную кампанию «Одежда для людей», в которой показал героев в простых бытовых ситуациях, информацией о которых обычно не делятся в соцсетях. С помощью этого фирма показала, что одежда производителя доступна всем людям вне зависимости от их привычек.

Для продвижения Benetton создано девять роликов, герои которых показаны в разных жизненных ситуациях. В одном из роликов девушка роняет на пол вишенку с пирожного, затем поднимает её обратно и продолжает есть.

В другом ролике девушка завершает деловой звонок по видеосвязи, после чего встаёт из-за стола. Оказывается, что на ней есть одежда только выше пояса.

Несколько видео продвигают подбренд Benetton Kids. В них изображены сцены из жизни детей. Например, ребята на прогулке смотрят в телефоны или девочка спускает штаны с мальчика, пока он примеряет новый костюм.

По словам представителей агентства 180 Amsterdam, которое занималось разработкой проекта, в задании от Benetton были требования создать провокационный проект, таргетированный на современных женщин. Глава креативного отдела рекламного агентства 180 Amsterdam Аль Мосели объяснил: «Мы хотели поиграть внутри фэшн-категории, привнести в неё новую точку зрения — честность, реализм, которых часто избегают в отрасли»

В компании сообщают, что рекламная кампания является отсылкой к цифровой культуре современности, когда люди делятся в социальных сетях почти каждым моментом своей жизни. Мосели рассказал, что целевая аудитория бренда — девушки, которые разделяют идеализм бренда, его глобальный взгляд на мир и открытость новым идеям. Они живут в мире сиюминутных мнений, обновляют статусы и обрабатывают фотографии с помощью фильтров.

Наш подход заключается в том, чтобы показать элементы истинных и честных эмоций в правдивой манере. Это маленькие личные истории, которые обычно не освещают СМИ. С помощью такой манеры бренд показывает, что выбор одежды похож на простое осознание себя.

— глава креативного отдела 180 Amsterdam Аль Мосели

С помощью новой рекламы Benetton поддерживает манифест, объявленный компанией в июле 2016 года. В заявлении говорится, что фирма производит одежду для всех людей вне зависимости от их расы, фигуры, привычек, убеждений, места жительства. Таким образом компания обозначила свою близость к людям.

Benetton известна своими рекламными кампаниями, в которых обсуждаются вопросы толерантности. В 1980-х и 1990-х слоган фирмы был: «У Benetton есть все цвета в мире». В ней бренд показывал, что одежда Benetton подходит для всех рас, и призывал людей к толерантности.

В 2011 году Benetton запустила рекламу Unhate, в рамках которой призвала бороться с ненавистью во всех проявлениях. В рамках кампании бренд создал ряд плакатов с изображениями целующихся лидеров государств и разных религиозных конфессий.

В феврале 2016 года Benetton запустила рекламу «Лицо города» в шести крупных городах — Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Париже и Милане. Для рекламы организация создала изображения с «лицами» этих городов. Финальная картинка лица складывалась из фотографий с представителями разных этнических групп, которые живут в столицах.

©  vc.ru