OCS начинает продвижение оборудования IBM

14 марта компания OCS на специальной пресс-конференции сообщила о начале работы в области продвижения оборудования IBM в партнерском канале OCS. Теперь OCS может заниматься поставками такого оборудования как системы хранения данных, серверы стандартной и RISC- архитектур.

OCS

Максим Сорокин, президент компании OCS

Первым выступил президент компании OCS Максим Сорокин. По его словам, с появлением нового оборудования в продуктовом портфеле предложение OCS для корпоративного рынка в области серверов и СХД по своей полноте становится беспрецедентным на российском рынке. Постоянно анализируя потребности своего канала, компания OCS приняла решение расширить свой продуктовый портфель высокотехнологичным оборудованием IBM. Для работы с новой линейкой OCS смог продемонстрировать высокую компетенцию в области поставок оборудования такого класса, его предпродажной, технической, маркетинговой, информационной поддержки, развития партнерской сети, готовность к активному продвижению решений на рынке, в том числе, в регионах. Теперь OCS поставляет высокотехнологичную продукцию почти от всех ведущих компаний мирового IT-рынка, на подавляющем большинстве типов серверных платформ и СХД.

Максим Сорокин напомнил, что у компании OCS - 8100 партнеров, 24 офиса и 22 склада в России. 44% продаж идет в регионы, а 56% - реализуется в Москве и Санкт-Петербурге. Рост оборота в 2010 году по отношению к 2009 году составил 63% (в регионах - 73%), а по отношению к 2008 году - 27% (в регионах 35%). OCS - лидер по продажам серверов таких компаний, как НР и Sun Microsystems.

В настоящее время в OCS сформирована команда (25 профессионалов - 9 в Москве и 16 в регионах), которая уже прошла основные стадии обучения, получив необходимые сертификаты, показала соответствие высоким квалификационным требованиям производителя и начала заниматься продвижением продукции IBM. В четвертом квартале 2010 году были реализованы первые продажи. Как подчеркнул г-н Сорокин, это был самый быстрый старт продуктовой линейки в OCS и самый быстрый старт за все время развития канала IBM в России.

305 партнеров OCS уже купили оборудование IBM. OCS в первом полугодии 2011 года планирует провести 19 маркетинговых мероприятий по продукции IBM в разных регионах. В OCS создается пул демо-оборудования, в том числе доступного с региональных складов.

«Интерес к такому гранду IT-индустрии, как IBM, спрос на ее технику всегда был высок в нашей стране. Корпоративные заказчики всегда с большим уважением относились к серверам и системам хранения IBM. Теперь почти весь спектр оборудования IBM будет доступен и партнерам OCS во всех городах нашего присутствия. Соответственно, их заказчики всегда смогут получить техническую, сервисную, информационную и, естественно, логистическую поддержку быстро и сертифицированных специалистов в наших региональных бизнес-юнитах, расположенных в пяти часовых поясах» - отметил Максим Сорокин, президент компании OCS.

IBM

Евгений Максимов, директор по развитию каналов сбыта "ИБМ Восточная Европа/Азия"

Директор по развитию каналов сбыта "ИБМ Восточная Европа/Азия" Евгений Максимов напомнил собравшимся, что компании IBM в 2011 году исполняется 100 лет, ее продукция не одно десятилетие является брендом №1 на как на мировом, так и на российском рынке. IBM во многих сегментах IT-рынка является стандартом качества, надежности и производительности, источником постоянных инноваций. Эти характеристики всегда были важны для корпоративного рынка, что и проявлялось при общении с партнерами дистрибутора - корпоративными реселлерами и системными интеграторами.

Количество сотрудников IBM - более 400 тысяч в 200 странах мира. Доход компании в 2009 году составил почти 100 миллиардов долларов. 18 лет подряд IBM лидирует в области новых технологий по количеству патентов. С 2000 по 2009 гг инвестиции в НИОКР составили 56 млрд. долл., то есть ежегодно более 6 млрд. Темпы роста в 4-м квартале составили 4% на развитых рынках и 13% - на развивающихся. Страны BRIC показали рост в 17%, причем Россия - 46%, Китай - 25%.

Г-н Максимов назвал основные направления развития бизнеса и партнерской политики IBM: это - развитие бизнеса в регионах на растущих рынках, разумная планета, облачные вычисления и бизнес-аналитика. По его словам, ежегодно компания IBM направляет около 2.5 млрд. долларов на поддержку бизнес-партнеров. По мировым показателям на долю партнеров приходится около 20% прибыли IBM от продаж. Сейчас у IBM в России и странах СНГ зарегистрировано 3597 партнеров, прирост за год - 18,7%.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что 10 февраля в Москве прошла пресс-конференция, посвященная анонсированию новых серверных систем на базе процессоров Power7, разработанных для управления перспективными внедряемыми приложениями, наиболее требовательными к вычислительным ресурсам. Спектр прикладных применений новых систем достаточно широк - от интеллектуальных электроэнергетических сетей до систем оперативного анализа данных для финансовых рынков.

©  Tom's Hardware