Очки виртуальной реальности от Google стали хитом продаж

Согласно статистике, опубликованной в официальном блоге Google, с момента анонса недорогих картонных очков виртуальной реальности Google Cardboard, поисковому гиганту удалось продать более 500 тыс. экземпляров.

Сотрудники Google разработали Cardboard, которые позволяют получить очки наподобие Oculus Rift кустарным способом, в рамках программы »20% свободного времени» — когда работники могут потратить 1 день в неделю на работу над проектами, которые не относятся напрямую к интересам компании.

Поскольку Google предоставила бесплатные чертежи аксессуара, конструктор из самых простых и доступных материалов , таких как: картон, резина, липучки и пластик, можно приобрести за 19 долл в готовом виде, или же самостоятельно сделать из подручных материалов.

Самую главную и дорогую часть очков заменяет симбиоз линз и смартфона, который служит заменой экрана, набора датчиков и обработчика/передатчика данных, а остальную работу выполняет бесплатный софт, который формирует стереоизображение и обрабатывает «ввод пользователя».

Вся информация, которая необходима для начала работы с очками, доступна как для пользователей, так и для разработчиков, которые могут найти все необходимые SDK лишь в 2 клика.

©  supreme2