Оцените свой стартап

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

Проводим #публичныйпитч.

В избранное

В избранном

Александр Горный — директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group. Он отвечает за новые инвестиции и ведёт блог «Стартап дня», в котором каждый день рассказывает о проектах с необычными моделями со всего мира.

По просьбе vc.ru Александр согласился провести публичную оценку нескольких десятков российских стартапов. Каждому предпринимателю интересно узнать, сколько сегодня может стоить продукт и какова вероятность его покупки одним из стратегов на рынке, которым является Mail.Ru Group.

За последние два года холдинг совершил ряд крупных сделок:

  • Сервис для заказа еды Delivery Club ($100 млн).
  • Образовательная платформа Geekbrains (сумма не раскрывалась).
  • Игровая компания Pixonic ($30 млн).

Условия участия в публичном питче

  • Необходимо заполнить форму с общей информацией о проекте и ответить в переписке на дополнительные вопросы.
  • Результаты анализа вместе с присланными данными будут опубликованы на обозрение читателей vc.ru.
  • Анализ и оценка будут опираться на присланные данные без дополнительной проверки, в случае предоставления неверной информации результат будет нерелевантным.
  • Александр Горный и vc.ru не гарантируют, что все присланные заявки будут опубликованы, но каждая из них будет рассмотрена.

Пример заполненной анкеты

Название проекта.

«Смузиленд».

Ссылка.

http://smoooooooooothie.com

Суть продукта: кто его создаёт и что получает конечный пользователь.

У нас небольшое производство под Москвой. Закупаем фрукты, делаем смузи по рецептам, которые собирали по всему миру, разливаем в красивые бутылки и распространяем по подписке через мобильной приложение.

Рынок: какие есть аналоги, сколько на них тратят денег, на какую долю вы рассчитываете.

Рынок безалкогольных напитков в России оценивается в 300 млрд рублей в год. Но большая часть приходится на торговые сети, в которые нам никак не попасть.

Мы рассчитываем, что на рост подписки за счет людей в мегаполисах, которые интересуются здоровым образом жизни и корпоративных клиентов, которые стали заказывать у нас коробки для своих сотрудников. Как оценить объем этого рынка, пока не придумали, но спрос растет очень быстро. На международную экспансию не рассчитываем из-за скоропортящегося продукта.

Преимущества проекта по сравнению с текущими рыночными предложениями.

Большую часть фруктов мы закупаем не на оптовых московских базах, а у проверенных и качественных поставщиков по всему СНГ и миру. Наличие контактов в этой сфере позволяет предлагать продукт в среднем на 30% дешевле по отношению к рынку.

Мы заботимся не только о проверке качества продуктов, то есть чтобы в них не было пестицидов, но ещё и о том, чтобы у них был превосходный вкус. В каждый заказ прикладываем брошюру с описанием сложной логистической системы поставки товаров.

Источники монетизации: кто и за что платит.

Большую часть денег сейчас приносят несколько офлайн-точек на рынках. Доход от подписки составляет менее 20%. А импульсивные покупки в приложении — менее 1%.

Выручка, количество пользователей в месяц, рост за год.

В среднем в месяц продаём 2 тысячи бутылок в рознице и 100 коробок по подписке. Средняя цена бутылки — 200 рублей. Выручка составляет около 800 тысяч рублей. Чистая прибыль — 150 тысяч рублей.

Текущие расходы и изменение за год.

Тратим в районе 650 тысяч рублей. Год назад, до открытия точек, тратили 350 тысяч рублей.

Источники привлечения клиентов.

Продвигаемся контекстом и в социальных сетях. Двигаем подписку, предлагаем скидки. Тратим на это 100 тысяч рублей.

{ «author_name»: «Konstantin Panphilov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043f\u0438\u0442\u0447»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»33417», «is_wide»:»1» }

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]

©  vc.ru