Обзор Teleport для iPhone. Красит волосы и меняет фон

Приложение для покраски волос и замены фона Teleport появилось в App Store только 22 июля. А до начала августа оно уже забралось на первую позицию бесплатного топа магазина приложений Apple.

Скачать Teleport: App Store, Google Play

Работа приложения основана на нейронных сетях

По комментариям в App Store хорошо видно, что мобильное программа Teleport оказалась неожиданно качественной. Поэтому на фоне бесконечного потока низкосортного софта в магазине приложений она ощущается глотком свежего воздуха.

Фоторедактор заточен под работу с портретными снимками. С помощью нейронных сетей он определяет голову, силуэт и волосы человека (одного или нескольких) на изображении и предлагает сделать с этим всего три действия:

  • изменить цвет волос
  • заменить задний фон
  • размыть задний план

По аналогии с мобильными приложениями для наложения фильтров (для примера — тот же VSCO) вариантов для изменения цвета волос большое, но ограниченное количество — они выбираются с помощью соответствующих кнопок в нижней части интерфейса.

В числе простых вариантов: синий и тёмно-синий, зелёный и тёмно-зелёный, красный, розовый, рыжий и седоватый. Есть более сложные цвета, а также возможность сделать коллаж из нескольких вариантов новых цветов для волос.

Есть информация, чтобы нейронная сеть начала нормально работать, разработчикам пришлось самостоятельно вырезать силуэты людей из фона более трех десятков тысяч раз. Впечатляющая цифра и очевидно огромным объем работы.

Чтобы поставить новый фон для человека на снимке можно как выбрать из личной коллекции, так и использовать готовые варианты: поверхность Луны, Эйфелева башня, Статуя свободы, Красная площадь, пляж с девочками, природа и так далее.

Приложение ощутимо задумывается, когда загружает изображение в себя для обработки. Но сохраняет снимок моментально. Сегодня оно не работает с русским языком. А на каждом фото отображается фирменный логотип. Быть может, в будущем его можно будет убрать.

Сооснователем программы выступил — Виктор Кох

Ментором, соучредителем и разработчиком мобильного приложения Teleport выступил небезызвестный Виктор Кох. Он хорошо знаком многим нашим читателям по хранилищу для GIF-файлов Slinky, анонимному форуму Likeallitle, облачной платформе VoxImplant.

Виктор родился в самой обыкновенной советской семье, которая была очевидно далека от интернет-технологий в частности и компьютеров в принципе. Но он заинтересовался программированием в самом раннем возрасте.

В юности он ходил по квартирам и переустанавливал начинающим пользователям Windows 95 за копейки, пирожки и знакомства с симпатичными дочерьми. А сравнительно недавно продал Slinky 1,7 миллионов долларов.


«Изначально я не думал о деньгах и делал только то, что нравилось, поэтому деньги не замечал на своем пути и не стремился к ним. Так уж получилось, что они сами находили меня.» — из интервью Виктора для Spark

В связке с Виктором Кохом в случае Teleport находятся Владислав Уразов и Богдан Матвеев. А основным инвестором по данным Ведомостей стал предприниматель Альберт Нисанов, который уже вложил в приложение больше миллиона долларов.

Сегодня механизм потенциальной монетизации Teleport неочевиден. Рекламы или встроенных покупок в мобильном приложении нет. Скорее всего, оно создано для продажи косметическим компаниям (подбор краски для волос) или другим фоторедакторам.

Для продвижения редактор рекламировали звезды

Наиболее ярким недавним примером успеха фоторедактора, основанного на работе нейронных сетей, можно считать мобильное приложение Prisma. Оно органично выросло на полках магазинов приложений и получило ощутимые инвестиции от Mail.Ru Group.

Но у Teleport другая история. Приложение не сумело стать вирусным без дополнительной рекламы. Быть может, разработчики просто решили ускорить процесс набора популярности, чтобы сэкономить время и гарантировать результат.

Эту программу рекламировали звезды. Они публиковали коллажи с разными цветами волос и логотипом фоторедактора в Instagram. Учитывая цены на подобные посты, в них вложили ощутимый процент инвестиционных средств.

Реклама Teleport была на страницах ведущей Дома 2 Ольги Бузовой, ведущей Орла и решки Регины Тодоренко, а также Ксении Бородиной, Татьяны Булановой и многих других. Каждая такая публикация может оцениваться даже в сотню тысяч рублей.

Вывод или как нейронные сети задают тенденции

Возможность автоматически заменить фон на своем селфи или размыть его, поиграть с цветом волос и даже посмеяться с друзьями по этому поводу многие посчитают бесполезной. Но популярность решения говорит о том, что пользователям интересно.

Тем не менее, массовость приложения очевидно быстро сойдет на нет. Когда пользователи наиграются с этой парой возможностей, тут же удалят программу. Но до этого момента они помогут разработчикам заявить о себе и продать эти наработки подороже.

Полезность: 3, Функциональность: 4, Цена/Качество: 5, Вердикт: 4

Скачать Teleport: App Store, Google Play

Больше свежака Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru