Обзор фильма “Зомбоящик”: российское кино достигло дна

Российская киноиндустрия — одна из самых необъяснимых и удивительных вещей на свете. Когда зритель (посмотрев «Движение вверх») начинает верить в хэппиэнд и надеется, что родной кинопром встает с колен, неожиданно на экраны выходит «Зомбоящик». Выясняется, что сказки не будет.

Обо всем по порядку.

История конвейера с навозом

В далеком 2007 году резиденты Comedy Club решили, что их актерское мастерство, талант и чувство юмора уже достигли того уровня, когда пора снимать собственное полнометражное кино. Так появилось их первое детище — «Самый лучший фильм».

При бюджете в 9 миллионов долларов, в котором более 50% занимал маркетинг, ребята сняли отвратительную плоскую, пошлую и лишенную художественной составляющей картину. И собрали царскую кассу в 30 миллионов долларов.

Лох не мамонт, — подумали продюсеры и поставили производство «навоза» на поток.

Российского зрителя стали усиленно топить по несколько раз за год в чане с экскрементами. Не верите? Считаете, что наши соотечественники — умные люди не поведутся второй/третий/десятый раз на рекламу и знакомые лица из телевизора?

Как бы не так:

Самый лучший фильм 2
рейтинг КП 2.8 / зрителей — 2.68 млн.

Самый лучший фильм 3-ДЭ
рейтинг КП 2.9 / зрителей — 1.34 млн.

Тот ещё Карлосон!
рейтинг КП 2.6 / зрителей — 1.68 млн.

Друзья друзей
рейтинг КП 3.2 / зрителей — 1.15 млн.

Что творят мужчины!
рейтинг КП 3.3 / зрителей — 1.39 млн.

Остров везения
рейтинг КП 3.6 / зрителей — 0,73 млн.

Корпоратив
рейтинг КП 2.7 / зрителей — 0,85 млн.

Что творят мужчины! 2
рейтинг КП 2.1 / зрителей — 0,65 млн.

Жалкие, унылые, с постоянными кривляньями недоактеров, идиотскими сюжетами и пошлым юмором сомнительного качества фильмы легко окупались в прокате!

Глядя на динамику посещения киносеансов этих «шедевров», понимаешь, что до российского зрителя что-то доходит. Но очень медленно. Основная масса зрителей настолько погрязла в отвратительном кино, сериалах и стендапах, что не способна отличить хорошее от плохого.

Время идет, а лох все еще водится в нашей стране. Растет новое поколение, воспитываемое на сортирных шутках резидентов Comedy Club и псевдокомедиях от них же. На сегодняшний день новое творение от телеканала «ТНТ» посмотрели уже более полумиллиона человек. Шок.

Или, быть может, ребята исправились?

«Зомбоящик» — новый эксперимент над зрителями

Не исправились, все стало только хуже.

Если раньше сценаристы хотя бы пытались написать какую-то внятную историю, то на этот раз продюсеры решили обойтись и без этого, банально забив на художественную составляющую проекта.

Внятный сюжет, оригинальная история, главные герои? Забудьте.

Они даже не пытаются!

Зритель просто увидит часовой сборник коротких «бородатых» зарисовок со знакомыми бесячими медийными лицами (куда без Бузовой?). Этакий лютый бредовый трэш для взрослых. Бесконечные шутки про геев, террористов, стыдный юмор про наше прошлое, русских писателей (которыми надо гордиться!). И про Сталина.

Кто-то заступится за «ЗБ» — мол, ребята еще в стартовых титрах объясняют концепцию и не боятся высмеивать наши насущные проблемы. Вот только снятый материал не вызывает ни смеха или любых других эмоций. Это проходное скучное нечто, назвать которое фильмом язык не поворачивается.

Самое неприятное в этой ситуации, что продюсеры откровенно считают своих зрителей тупыми, все выглядит как насмешка и издевка над всеми пришедшими в кинозал. Никакого другого разумного объяснения абсолютно бессмысленным и бессвязным скетчам найти нельзя.

Настоящая инновация от киноделов из России!

Возникают вопросы — Что это $&@# делает на большом экране, как оно получило прокатное удостоверение и ради чего, эту $&@# пустили в прокат? Но затем, ты видишь, сборы за первую неделю в размере 115 млн.рублей, и все встает на свои места. Ты просто вспоминаешь сцену из «Духлесса».

Бабки, сука, бабки!

Кто-то скажет:, но ведь Голливуд тоже снимает подобные проекты, вспомни ужасный «Муви 43». Этот хулиганский сатирический киноальманах действительно балансирует на грани фола, он пошлый и предельно абсурдный. Этакий апогей политкорректности.

Но, даже в нем можно найти отличных актеров, которые не стесняются повалять дурака и чернушшшш-ные пахабные моменты, которые могут заставить улыбнуться. Проект, несомненно, спорный, во многом извращенский, он банально не рассчитан на людей с тонкой душевной организацией. Это лютый стеб над современным миром.

На кого рассчитан «Зомбиящик» абсолютно непонятно.

Финальный скетч как бы намекает, что от подобного шлака нам простым смертным так просто не избавится. Скоро, российский кинопром просто будут показывать ведро с помоями на экране, а зритель будет платить за это деньги. Ничего личного, это просто бизнес и систематическое нравственное разложение общества.

Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram

Тестируем

noize_wavenoize_wave

шумоподавление

©  iphones.ru