Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе
Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с другими».
В видео машина героини разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. Женщина в этот момент находится в салоне красоты. Однажды ее дочь вызывает ей машину с помощью сервиса Lyft, чтобы мать смогла купить новый автомобиль. Спустя некоторое время женщина решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров. В какой-то момент она не может добраться до пользователя из-за того, что машина застряла в сугробе. Пассажир сам находит ее по геолокации и помогает ей выбраться вместе с другими людьми, которых она когда-то возила.
«Наш ролик объединяет два сообщества, размывая границы между водителями и таксистами и подчеркивая, что все мы едины, — рассказывает креативный директор Lyft Рикардо Вирамонтес. — Этот фильм вдохновлен реальным опытом наших пользователей, которые совершают гораздо больше, чем просто поездки, а также Джоном Карсом. Я прочел множество историй и понял, что в них есть мощная тема объединения людей с помощью Lyft».
Ролик снял оскароносный художник-мультипликатор Джон Карс, чей черно-белый фильм «Бумажный роман», созданный совместно с Walt Disney, получил премию «Оскар» как лучший анимационный короткометражный фильм в 2013 году. Музыку к ролику написал кинокомпозитор и обладатель премии «Эмми» Кристоф Бэк, а песню к нему создал исполнитель Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft в Чикаго, пока не достиг цели стать хип-хоп-музыкантом.
© vc.ru