«Сервис Плюс» поставила кассовое оборудование для нового магазина OBI

Компания «Сервис Плюс» выполнила поставку кассового оборудования и фискального решения для нового магазина компании OBI в Москве, открывшегося в ноябре 2007 г. в ТЦ «МЕГА Белая Дача».

Особенностью кассового решения для OBI стало использование POS-терминалов нового BEETLE/MII от компании Wincor Nixdorf.

Для дисплея кассира был применен дисплей SNIKey в режиме touch-screen одновременно с клавиатурой, установленной на него. Специально разработанные денежные ящики, поставленные от компании Cash Bases, обладают повышенной прочностью и вместительностью.

В качестве фискального регистратора был выбран СП101ФР-К, разработанный специалистами департамента исследований и разработки «Сервис Плюс». Этот фискальный регистратор уже стал корпоративным стандартом для OBI в России.

Сервисное обслуживание поставленного оборудования во всех магазинах OBI осуществляет компания «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф» (АСЦН), входящая в ГК «Сервис Плюс». В июне 2007 г. АСЦН в очередной раз подтвердил соответствие предлагаемых услуг международному стандарту качества ISO 9001.

©  CNews