Объём продаж «Юлмарт» в 2013 г. вырос на 61,4% до 39,7 млрд руб.

Компания «Юлмарт» представила свои финансовые и операционные результаты по итогам 2013 г. Динамический рост по всем направлениям бизнеса обеспечил увеличение объёма продаж компании до 39,7 млрд руб. (включая НДС 18%), что составляет рост на 61,4% по сравнению с 2012 г. По результатам за 2013 г., показатель EBITDA соответствует прогнозу компании. При этом операционное ядро компании — уже вышедшие на проектную мощность центры исполнения заказов (кибермаркеты) — показывает стабильную прибыль, рассказали CNews в «Юлмарт».

В 2013 г. компания динамично развивалась во всех направлениях: это период активных инвестиций в региональную экспансию, развитие сервисов, улучшение информационной и логистической инфраструктуры. В 2013-м число кибермаркетов достигло 30, а пунктов выдачи и заказа «Юлмарт Outpost» работало почти 240.

В 2014 г. компания продолжит активное развитие логистической инфраструктуры. В ближайших планах — завершить выстраивание архитектуры бизнеса. Существующая инфраструктура будет дополнена складскими комплексами площадью 20 000 кв. м. с возможностью выдачи товара покупателю. Располагаться они будут рядом с крупными городами.

Ассортимент компании в 2013 году превысил 55 000 SKU. Дальнейшее развитие логистической инфраструктуры позволит в краткосрочной перспективе увеличить количество наименований товаров до 100 000 SKU. Электронная витрина «Юлмарта» регистрирует около 750 тыс. уникальных посещений в день, что при конверсии 4,5% обеспечивает стабильное формирование прибыли. В программах лояльности компании участвует более 10 млн активных зарегистрированных пользователей.

©  CNews