NVIDIA представила обновленное решение GRID 2.0 для виртуализации графики в облаке

Компания NVIDIA представила обновление технологии NVIDIA GRID — версию 2.0. Напомним, технология NVIDIA GRID позволяет обеспечивать работу графически насыщенных, ресурсоемких приложений в виртуальной среде практически на любом подключенном к сети устройстве.


NVIDIA GRID 2.0 предусматривает интеграцию GPU непосредственно в инфраструктуру дата-центров. Обновление удваивает плотность пользователей — до 128 пользователей на сервер — по сравнению с предыдущей версией, представленной в прошлом году. Поскольку теперь используется графическая архитектура NVIDIA Maxwell, технология обеспечивает вдвое более высокую производительность приложений.

Кроме того, предусмотрена поддержка блейд-серверов, заказчики смогут запускать виртуальные десктопы на базе GRID на блейд-серверах, а не только на стоечных серверах. NVIDIA GRID 2.0 больше не ограничена ОС Windows и позволяет использовать Linux с графически ускоренной виртуализацией. Решение NVIDIA GRID 2.0 будет доступно 15 сентября 2015 года.

©  Ferra.ru