NVIDIA научит разработчиков раскрывать потенциал производительности GPU
Наступил август, и если о игровых мероприятий с потенциальным анонсом новых видеокарт NVIDIA остаётся около трёх недель, то мероприятие для профессионалов в виде SIGGRAPH 2018 пройдёт неделей раньше. NVIDIA уже опубликовала программу своих докладов и демонстраций, и можно с уверенностью говорить о том, что профессионалам на этом мероприятии находиться будет интересно.
Источник изображения: NVIDIA
Самая «навязчивая» тема SIGGRAPH 2018 в понимании NVIDIA — это демонстрация неких дисплеев со сложными оптическими системами, располагаемых в непосредственной близости от глаз пользователя. Скорее всего, данные технологии найдут применение в шлемах и очках виртуальной реальности. Разработчики программного обеспечения также получат подсказки, как эффективнее раскрыть потенциал быстродействия графических процессоров NVIDIA. Среди программных сред упоминаются Vulkan, D3D12 и DirectX, причём в последнем случае речь идёт о построении реалистичных изображений методом трассировки лучей.
Источник изображения: NVIDIA
Вообще, трассировке лучей, рендерингу, виртуальной реальности и обучающимся системам посвящено несколько докладов в повестке дня SIGGRAPH 2018, поэтому общий вектор развития технической мысли NVIDIA становится понятен.