NVIDIA на пути к унификации подсистемы 3D-графики в GNU/Linux

28 августа Brian Nguyen, инженер компании NVIDIA, представил в списке рассылки freedesktop.org libglvnd — средство для разделения различных реализаций OpenGL в среде GNU/Linux. Напомню, что в настоящий момент стандартным интерфейсом OpenGL является файл libGL.so.1, который, как правило, является ссылкой на ту или иную библиотеку, предоставляющую функции OpenGL, в зависимости от используемой реализации: Mesa, проприетарные драйверы NVIDIA и AMD и т.д. Данный подход осложняет использование нескольких драйверов на одной машине, — в частности, на системах с гибридной графикой.

Опубликованный Brian Nguyen инструментарий представляет собой программный диспетчер, осуществляющий перенаправление команд от 3D-приложения к той или иной реализации OpenGL, тем самым позволяя нескольким видео-драйверам сосуществовать, не мешая работе друг-друга.

>>> страница на GitHub’е

  3d, nvidia, драйверы

©  Linux.org.ru