NVIDIA GeForce GTX 980 Ti не уступает по производительности Titan X

223978.gifКомпания NVIDIA представила новейшую видеокарту GeForce GTX 980 Ti, которая, как уверяет производитель, в три раза быстрее GTX 680. Благодаря 6 ГБ видеопамяти и 2 816 графическим ядрам CUDA, данная видеокарта подходит для современных игр в разрешении 4K, а также имеет запас мощности для игр нового поколения. Поддержка нового API от Microsoft DirectX 12 открывает доступ к передовым графическим технологиям, включая консервативную растеризацию и прочее. С GeForce GTX 980 Ti игры будут работать быстрее и выглядеть лучше, а специальная конструкция обеспечивает тихую работу и отсутствие нагрева.

[embedded content]

Технические характеристики GeForce GTX 980 Ti включают 6 ГБ видеопамяти GDDR5 с частотой 7 ГГц, 2 816 графических ядер CUDA, базовая частота 1 000 МГц с бустом до 1 075 МГц, 176 текстурных блоков и 96 ROP-блоков. При таких показателях новая видеокарта выдаёт в современных играх производительность, сравнимую с GTX Titan X.

NVIDIA GeForce GTX 980 Ti не уступает по производительности Titan X

Рекомендуемая стоимость GeForce GTX 980 Ti:

Россия — от 39 990 рублей;

Украина — от 16990 гривен;

Беларусь — от 11 299 900 белорусских рублей;

Казахстан — от 142990 тенге.

Россия — от 39 990 рублей; Украина — от 16 990 гривен; Беларусь — от 11 299 900 белорусских рублей; Казахстан — от 142 990 тенге. Видеокарта поступит в продажу уже на этой неделе.

Также NVIDIA представила новый набор инструментов GameWorks VR, который позволяет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности обеспечить дополнительный опыт от игр, запущенных на процессорах GeForce. Так как для обеспечения стереокартинки в разрешении 2160×1200 пикселей с частотой 90 Гц и минимальной задержкой требуется высокая производительность системы, NVIDIA продолжает работать над оптимизацией технологий виртуальной реальности, объединяя их с функциональностью VR Direct.

Особенности GameWorks VR:

NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) является новым методом рендеринга для систем виртуальной реальности. При его использовании каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения, что обеспечивает значительный прирост производительности игр виртуальной реальности; VR SLI позволяет привязывать к определённому глазу различные графические процессоры, что обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности; функция Context Priority позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU, что сокращает задержку и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости повторного рендеринга кадра; Direct Mode обеспечивает подключение Plug-and-Play для гарнитур виртуальной реальности, благодаря чему графический драйвер NVIDIA распознаёт гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор; Front Buffer Rendering позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержки. Источник:  4pda.ru

©  4PDA