В архитектуре NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм сглаживания

По данным источника, в графических процессорах семейства NVIDIA Kepler реализован новый алгоритм сглаживания. В процессе эволюции графических процессоров был опробован не один способ сглаживания, позволяющий убрать «зубцы» на краях объектов и сделать линии более гладкими. Одним из наиболее известных является сглаживание на основе избыточной выборки (SSAA) и его разновидности. Оно обеспечивает сравнительно высокое качество, но требует значительных ресурсов. Подробнее о сглаживании на основе избыточной выборки можно прочитать в нашей статье .

Альтернативой является алгоритм Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA), который требует меньше ресурсов по сравнению с обеспечивающим более высокое качество алгоритмом Multi-Sampling Anti-Aliasing (MSAA). Как утверждается, разработчики нового алгоритма смогли повысить качество при сохранении на разумном уровне требований к оборудованию

На иллюстрации, предположительно, позаимствованной из презентации NVIDIA, посвященной GPU GeForce Kepler, результат работы этого алгоритма (его обозначение предусмотрительно размыто) сравнивается с результатом сглаживания по алгоритму 8x MSAA.

Источник: Expreview BBS

#vk

©  iXBT