NVIDIA обновила Cg Toolkit
Новая версия фирменного языка описания шейдеров для разработчиков.
Хотя Cg API, разработанный во времена GeForce FX как способ обойти ограничения производительности Microsoft DirectX на NV3x архитектуре, в последующие годы отошёл на второй план после улучшений в DirectX HLSL и OpenGL GLSL, он всё еще популярен у независимых разработчиков, а также используется на платформе PlayStation 3. Так что NVIDIA не забывает периодически его подновлять. В февральском обновлении инструментов для разработчиков на Cg сделаны следующие изменения:
- прописано требование поддержки оборудованием расширения OpenGL EXT_gpu_shader4 при использовании битовых операций в GLSL;
- семантика VFACE из языка описания шейдеров DirectX HLSL теперь принимается как синоним FACE в Cg;
- улучшена работа с расширениями при использовании старых версий OpenGL;
- исправлены проблемы с геометрическими шейдерами в Solaris;
- пример gs_simple доработан для демонстрации использования профилей GLSL;
- cgfxcat теперь работает с файлами шейдерных программ также, как и с файлами эффектов.
Загрузить последнюю версию CG Toolkit и документацию для различных платформ можно с сайта NVIDIA для разработчиков.