NVIDIA признает наличие проблемы в 3D-картах серии GeForce GTX 600 (Kepler)

Наши коллеги получили несколько запросов от читателей с просьбой выяснить, в чем причина проблемы, с которой сталкиваются владельцы 3D-карт NVIDIA серии GeForce GTX 600 на архитектуре Kepler. Внешне она проявляется как характерное дергание изображения или «заикание», указывающее на нарушение кадровой синхронизации.

Судя по обсуждению на тематическом форуме, с дефектом в 3D-картах NVIDIA на 28-нанометровых графических процессорах столкнулись многие. Отметим, что проблема проявляется не во всех случаях, а в зависимости от конфигурации системы. Причем, пока неясно, какое именно сочетание компонентов влечет за собой нарушение нормальной работы новейших 3D-карт NVIDIA стоимостью $500-1000.

Источник обратился за разъяснениями к производителю. Вот опубликованный им официальный ответ NVIDIA:

«Мы получили сообщения о прерывистой вертикальной синхронизации от некоторых из наших клиентов. Мы обнаружили, что причина кроется в ошибке в драйвере и нашли, как ее исправить. Однако исправление требует тщательного тестирования, так что оно не будет доступно до нового крупного обновления драйверов, намеченного на июнь (после R300). Для пользователей, которые столкнулись с этой проблемой, временным решением является отключение V-Sync в панели управления NVIDIA или в графических настройках игры».

NVIDIA признает наличие проблемы в 3D-картах серии GeForce GTX 600 и предлагает в качестве решения отключать V-Sync

Как известно, в 3D-картах серии GeForce GTX 600 реализована технология адаптивной вертикальной синхронизации (Adaptive V-Sync), которая, как сказано в нашем обзоре GeForce GTX 680 , «направлена на улучшение комфортности при игре на видеокартах компании» (кстати, в обзоре можно почитать о технологии подробно). Вероятно, именно с Adaptive V-Sync связана вышеописанная проблема.

Источник: Tom's Hardware

#vk

©  iXBT