Графические процессоры NVIDIA дают фору 3D-аниматорам, использующим Autodesk Softimage 2011
Учитывая быстрое проникновение 3D в массовый сектор, разработчики игр и аниматоры теперь могут создавать более реалистичные изображения с помощью новой программы создания цифрового контента Autodesk Softimage 2011, которая включает две ключевые технологии NVIDIA - NVIDIA PhysX и NVIDIA CUDA.
Новейшая версия ПО для моделирования и анимации Autodesk Softimage 3D позволяет создавать симуляции в режиме реального времени с помощью NVIDIA PhysX — мощного физического движка (API), ускоренного профессиональными графическими процессорами NVIDIA Quadro, и с помощью NVIDIA CUDA – архитектуры, лежащей в основе NVIDIA GPU. Такие симуляции позволяют создавать более правдоподобные, связанные с водой, эффекты, реалистичных персонажей и взрывы, отличающиеся необыкновенным реализмом.
«Включив технологии CUDA и PhysX в новый выпуск Softimage, Autodesk открыл новый путь для креативных свершений профессионалов в области создания контента», - сказал Джефф Браун (Jeff Brown), директор Professional Solutions Group, NVIDIA. «Благодаря профессиональной графике Quadro дизайнеры, использующие Softimage, теперь могут достичь более высокого уровня реалистичности, добавив симуляцию физики в свою работу».
Softimage включает Interactive Creative Environment (ICE) – мощную платформу от Autodesk, которая предоставляет набор инструментов и визуальных эффектов. ICE помогает дизайнерам легче воплощать креативные идеи без необходимости в сложном программировании. При работе с твердыми телами в PhysX, ICE использует мощь параллельных вычислений графических процессоров NVIDIA для улучшения интерактивности в Softimage 2011.
«Интеграция Autodesk Softimage 2011 с PhysX позволяет создать одну из лучших производственных сред для разработчиков игр», - сказал Марк Шоеннагел (Mark Schoennagel), директор по 3D в Autodesk. «Пользователи Softimage будут удивлены, увидев новые возможности по созданию реалистичной анимации и правдоподобных визуальных эффектов с включением архитектуры NVIDIA CUDA и возможностей PhysX в Softimage».