Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором

Компания подвела итоги рекламной акции, запущенной в Италии в феврале.

Nutella и рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy выпустили семь миллионов баночек Nutella c уникальным рисунком на каждой этикетке. Упаковки создали с помощью алгоритма, который комбинировал цвета и графические шаблоны. Каждой баночке присвоили уникальный код в виде порядкового номера, чтобы подчеркнуть ее уникальность.

Может ли Nutella быть еще более уникальной? Мы думаем, да. Мы считаем, что Nutella может быть такой же особенной, как и каждый из наших клиентов.

Так появилась Nutella Unica — первое ограниченное издание, семь миллионов различных банок. Десятки шаблонов, тысячи цветовых комбинаций, один алгоритм.​

— рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy
2396819439e485.jpg

Представители Ogilvy & Mather Italy говорят, что баночки Nutella Unica раскупили в течение месяца. Nutella планирует повторить проект в других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Рекламное агенство также создало телевизионные ролики, в которых итальянская певица Лидия Шиласи поет: «Нет никого такого, как ты».

В 2014 году Nutella уже проводила рекламную кампанию с уникальными баночками в Англии. В универмагах Selfridges Лондона, Бирмингема и Манчестера установили станции, в которых посетители могли придумать собственную этикетку на баночку Nutella.

Покупатели вводили слово, которое они хотели получить на этикетке, в мобильное приложение на стационарных планшетах или писали от руки. Сотрудники печатали этикетки, клеили их на баночки и выдавали покупателям.

a5bd8026b371fd.png
6295e6d5913cfe.jpg

©  vc.ru